Рекламу — в надлежащие рамки
Согласно этим правилам и статье 19 закона о рекламе, разрешение на установку рекламных конструкций выдается органами местного самоуправления. Также в их ведении и распоряжение муниципальной собственностью при размещении на ней наружной рекламы. В правилах подробно расписаны требования к распространению наружной рекламы и информации в городе Новосибирске. Структура документа построена в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 №38 ФЗ, который уже вступил в силу. Однако управление Федеральной антимонопольной службы Новосибирской области провело анализ проекта правил и установило, что некоторые положения имеют нечеткие формулировки и недоработки. Например, третий раздел правил не разъясняет, в каком порядке следует размещать конструкцию для нерекламной информации площадью более двух квадратных метров. Кроме того, были замечены и другие неточности, носящие в основном, кажется, технический характер. Комиссия приняла решение о создании рабочей группы для устранения недоработок и внесения в правила дополнений и предложений депутатов. Поправки принимаются до 2 октября.