USD 84.5522 EUR 91.2044
 
ФотоСтихиЯ: авторы Победы!

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях сохранения и развития сети регулярных маршрутов автобусного сообщения в районах области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Новосибирской области от 03.12.2004 № 719 «Об усилении социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 постановления число «2005» заменить числом «2006».

1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В. А.) производить расчет компенсации расходов перевозчикам при осуществлении перевозок по внутрирайонной маршрутной сети исходя из тарифов, рассчитанных в соответствии с методикой. В случае занижения базового тарифа и (или) понижающих коэффициентов по сравнению с рекомендованными величину компенсации расходов уменьшать на сумму недополученных перевозчиками доходов.».

1.3. В пункте 3 постановления слова: «,связи и дорожного хозяйства» заменить словами: «и дорожного хозяйства».

1.4. В абзацах 2 — 4 пункта 1 Методики определения стоимости проезда пассажиров общественным автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области число «0,6» заменить числом «0,65».

2. Признать утратившим силу постановление губернатора Новосибирской области от 03.12.2004 № 718 «Об усилении социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок на общественном транспорте в муниципальных образованиях городских округов Новосибирской области».

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению губернатора Новосибирской области
от 26.12.2005 № 671


МЕТОДИКА
определения стоимости проезда пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в границах муниципальных районов Новосибирской области


Настоящая методика разработана для определения стоимости проезда пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах муниципальных районов Новосибирской области в целях обеспечения доступности проезда и сохранения объема пассажирских перевозок.

В основе определения стоимости проезда заложен принцип понижения тарифов на перевозку пассажиров по зонам удаленности населенных пунктов от районного центра, начиная с 11-го, 21-го, 31-го и т. д. километров.

Порядок расчета стоимости проезда

1. Рекомендовать муниципальным районам для определения стоимости проезда базовый тариф за 1 пас/км в размере 0,65 руб.
2. Расчет стоимости проезда по зонам удаленности в границах муниципального района производится на основе базового тарифа за 1 пас/км.

В тех муниципальных районах, где действующий регулируемый тариф за 1 пас/км превышает 0,65 руб., рекомендуется его снижение не менее чем на 15% и установление не ниже 0,65 руб.;

В районах, где действующий тариф за 1 пас/км ниже 0,65 руб., рекомендуется его увеличение не более чем на 10% и установление не выше 0,65 руб.

Коэффициенты снижения базового тарифа по зонам удаленности:

с 1 км по 10 км — К1 = 1,0;

с 11 км по 20 км — К2 = 0,8;

с 21 км по 30 км — К3 = 0,7;

с 31 км по 40 км — К4= 0,6;

с 41 км по 50 км — К5 = 0,5;

с 51 км и далее действует стоимость проезда, определенная для расстояния 50 км.

2. Стоимость проезда (С) в пределах каждой зоны определяется по следующим формулам:

по первой зоне (для маршрутов протяженностью до 10 км)
С1 = Т баз. х 10 км;

по второй зоне (для маршрутов протяженностью с 11 км до 20 км)
С2 = С1 + (Т баз. х К2 ) х S;

по третьей зоне (для маршрутов протяженностью свыше 21 км до 30 км)
С3= С1 + (С1 х К2) + (Т баз. х К3 ) х S;

по четвертой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 31 км до 40 км)

С4= С1 + (С1 х К2) + (С1 х К3) + (Т баз. х К4) х S;

по пятой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 41 км до 50 км)

С5= С1 + (С1 х К2 ) + (С1 х К3) + (С1 х К4 ) + (Т баз. х К5) х S,

где:

С — стоимость проезда пассажира до конкретного пункта назначения;

Т баз. — базовый тариф муниципального района на 1 км;

К — коэффициент снижения базового тарифа;

S — фактическое расстояние проезда пассажира в зоне нахождения пункта назначения.