Поворотники придется менять
Между тем, как считают хозяева ретромашин, новые световые приборы могут просто изуродовать автомобиль. Уже сейчас любители этого класса авто подумывают о том, чтобы добиваться внесения каких-либо поправок в закон, касающихся их стареньких машин.
Однако наиболее пострадали от нововведений обладатели американских, канадских и японских транспортных средств, так как в этих странах приняты иные, нежели в России, стандарты: цвета поворотников — красные, а передние габариты — желтые. Изменение цвета огней, возможно, и не изуродует машину, однако будет стоит её обладателю солидных капиталовложений: от $700 до $3—4 тыс.
Как сообщили в одном из московских автосалонов, обладателям машин малого и среднего класса, например «Тойота-Корола» американской модификации работы по замене поворотников могут стоить от 450 рублей, в зависимости от сложности работ. Так, если заменить поворотник — трудоёмкий процесс, то автолюбителю придётся оплатить каждый нормо-час работника автомобильного сервис-центра, а также стоимость самого поворотника (от 12 до 40 евро).
В настоящее время точная численность «неправильных» машин неизвестна. По разным данным, их от 12 до 15 процентов автопарка страны, что составляет до 3,75 млн автомобилей.