USD 100.6798 EUR 106.0762
 

Чтобы вызовы не... пропадали

Фото: архив ИД «Советская Сибирь»
Фото: архив ИД «Советская Сибирь»

На новую программу по приему и обработке вызовов новосибирская скорая помощь полностью перешла 20 июля. Разумеется, к ней, как к любому новому продукту с непривычным интерфейсом и набором функций, пользователям нужно привык­нуть. Технические специалисты станции скорой помощи в рабочем режиме отлаживают процессы с экспертами минцифры региона и разработчиками.

Чтобы проверить, как идет этот процесс, на центральной подстанции скорой помощи с рабочим визитом побывали заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Александр Колупаев и заместитель министра цифрового развития региона Ирина Савельева. Они оценили работу новой диспетчерской программы в реальном времени, поговорили со специалистами по приему вызовов, сотрудниками технического отдела службы скорой медицинской помощи.

Люди, которые работают непосредственно в координационно-информационной системе единого диспетчерского центра, подтвердили: критических проблем в работе сервиса и опасности для людей нет. Текущие замечания по улучшению программы были взяты в работу. В течение недели специалисты региональных министерства цифрового развития и связи и министерства здравоохранения совместно с диспетчерами скорой помощи отслеживали работу в новой информационной системе, проводили дополнительные инструктажи на всех этапах приема и обработки вызова.