USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Четвёртый мост: левобережные детали

Михаил ФОКИН
На левобережной развязке более чем наполовину выполнены работы по бетонированию монолитной плиты проезжей части эстакады, по шести съездам готовность подпорных стен составляет от 45 до 100 процентов. Фото: Сергей Ветров
На левобережной развязке более чем наполовину выполнены работы по бетонированию монолитной плиты проезжей части эстакады, по шести съездам готовность подпорных стен составляет от 45 до 100 процентов. Фото: Сергей Ветров

Эстакада развязки нового перехода через Обь растёт ударными темпами

В схему движения транспорта по площадям Энергетиков и Труда в Новосибирске внесены коррективы из-за строительства эстакад и развязок четвертого моста. Губернатор Андрей Травников поставил профильному министерству задачу проконтролировать процесс, чтобы пропускная способность дорог не пострадала.

— В этом году заканчиваются работы по строительству эстакад в районе перекрестков на этих площадях. Временно существенно изменится порядок движения транспорта, особенно по площади Энергетиков: из привычного для автомобилистов кольца движение перейдет в полукольца. Необходимо сделать все для того, чтобы пропускная способность этого узла не пострадала при производстве работ. Для этого намечен целый комплекс мероприятий — расширение проезжей части, регулировка светофоров, изменение маршрутов движения пешеходов, — сказал губернатор Андрей Травников по итогам выездного совещания по строительству моста.

Левобережная транспортная развязка — одно из самых масштабных инженерных сооружений данного типа на территории России. Она включает 25 съездов, четыре надземных пешеходных перехода, девять сталежелезобетонных пролетных строений. По данным производственной фирмы «ВИС», генерального подрядчика строительства, сейчас на этом объекте возведено 36 из 45 опор. На эстакаде основного хода, протяженность которой 1164 метра, построены все 24 опоры, смонтировано 93 процента металлоконструкций.