Число операторов службы 124 увеличено почти вдвое
До 100 человек расширен штат операторов службы 124 для усиления борьбы с коронавирусной инфекцией. В дополнение к основному контактному центру открыт еще один пункт. С работой новой площадки единой регистратуры 124 ознакомились руководители министерства цифрового развития и связи и министерства здравоохранения региона.
— В период напряженной эпидемиологической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза, — отметил глава минцифры региона Сергей Цукарь. — Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически. В архитектурном университете развернут временный call-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий увеличено с 120 до 500. Все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на подключенные контакт-центры.
Новый пункт открыт в дополнение к основному, базирующемуся на подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где работают 60 человек. Кроме того, к временному call-центру сейчас подключаются еще 20 рабочих мест, распределенных по городским поликлиникам. Таким образом, общая численность сотрудников службы увеличена до 100 человек.
Сергей Цукарь также обратил внимание, что робот Николай ежедневно берет на себя 1,5 тысячи обращений. Голосовой помощник работает в любое время суток и в выходные дни: он может оформить вызов врача на дом, записать на прием, проконсультировать по вопросам вакцинации и т. д. Если человеку сложно разобраться, по какому номеру звонить по тому или иному вопросу, робот перенаправляет вызов в необходимую службу.
Министр здравоохранения Константин Хальзов отметил, что в последние дни растет число желающих привиться от коронавируса. За неделю темпы вакцинации увеличились в три раза. По телефону 124 можно записаться на эту процедуру в любую поликлинику.
КОММЕНТАРИЙ
Константин Хальзов, министр здравоохранения Новосибирской области:
— Мы усиливаем call-центр не потому, что не справляются регистратуры наших поликлиник. Единый телефон — это абсолютно другая идеология. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору необязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, соответственно, может вызвать врача пациенту на дом либо записать его на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или диспансеризацию. В случае с вакцинацией обращение на 124 гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться. Регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого call-центра — в любой, где есть свободные слоты.