USD 100.6798 EUR 106.0762
 

Ни одно обращение не остаётся без внимания

Мария БОРОВЕЦ
Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. Подать обращение можно через сервис «Гос­услуги. Решаем вместе» на портале гос­услуг, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через социальные сети. Для этого нужно написать комментарий на странице органов власти в соцсетях или в популярных городских пабликах. Фото: Виктор Дмитриев
Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. Подать обращение можно через сервис «Гос­услуги. Решаем вместе» на портале гос­услуг, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через социальные сети. Для этого нужно написать комментарий на странице органов власти в соцсетях или в популярных городских пабликах. Фото: Виктор Дмитриев

Тема вакцинации горячо обсуждалась все лето — руку на пульсе общественного запроса держит ЦУР

Аналитики Центра управления регионом за три летних месяца обработали 62 тысячи обращений жителей Новосибирской области. На самом деле это своего рода рекорд: за 90 дней поступила половина обращений с начала года. Большая часть запросов касалась темы коронавируса — 45 тысяч.

Ориентируясь на основные запросы жителей, ЦУР участвует в разработке сервисов, которые помогают узнать, какие ограничения в связи с COVID-19 действуют в регионе и где можно сделать прививку.

С июня по август ЦУР Новосибирской области передал в профильные ведомства 62 тысячи обращений от жителей региона, на 58 тысяч из них даны ответы.

Чтобы граждане могли оперативно получить информацию по самым важным вопросам о COVID-19, при участии ЦУРа Новосибирской области появились обновления на популярных сервисах: в «Яндекс.Картах», «Google Картах» и 2ГИС обозначены пункты вакцинации в регионе. Данные регулярно актуализируются.

038-05-02.jpg

На втором месте по количеству обращений — состояние дорог. Один из примеров. Жительница города Оби сообщила в соцсетях о неровной дороге на улице Геодезической. Сотрудники ЦУРа зафиксировали обращение и передали мэрии города. Вскоре на указанный проблемный участок приехал грейдер — выравнивать дорожное покрытие.

Еще одна тема, которая волнует граждан, — благоустройство, сообщают аналитики ЦУРа. Жители писали в социальных сетях об открытых колодцах на улицах Авиастроителей, Кубовой в Новосибирске и улице Кирпичной в Татарском районе.

Много сообщений поступило по поводу мусора. Одно из них касалось Тимирязевского сквера. ЦУР отреагировал на сигнал и передал обращение в работу профильным специалистам. Вскоре вся территория сквера была приведена в порядок.

КОММЕНТАРИЙ
Ольга Соболева, руководитель Центра управления регионом Новосибирской области:
— Все больше людей узнают о работе ЦУРа — мы видим это по большому потоку сообщений и по отметкам наших профилей, которые оставляют жители, чтобы обратить внимание на проблему. ЦУР систематизирует работу с обращениями, направленными через портал гос­услуг и социальные сети, стремясь к сокращению времени отработки и повышению качества ответов. Центр управления регионом не подменяет собой органы власти, мы являемся модератором — транслируем мнения граждан о проблемах в регионе, мониторим, координируем, находим исполнителя и следим, чтобы ответы были максимально конструктивными и содержали информацию о решении проблемы. Ответственность за отработку каждого обращения лежит на профильных ведомствах.