Стратегия для бизнеса
Что такое стратегия и каждому ли бизнесу она нужна, чтобы эффективно развиваться? Об этом дискутировали 16 февраля эксперты шестого заседания Клуба Директоров – новосибирского делового сообщества для руководителей и собственников бизнеса.
Тема была обширная, значимая и неоднозначная: "Стратегия развития компании". Эксперты и спикеры выступали эмоционально и по-разному. А участники клуба - директора и собственники компаний, активно задавали вопросы. Дзядуков Константин, руководитель корпоративных программ, Новосибирская Открытая Школа Бизнеса, рассказал теорию стратегического планирования и опыт современных компаний на тему стратегии развития. Печковский Евгений, к.б.н., председатель совета директоров «ИНВИТРО-Сибирь», начал свое выступления с биологической "ноты" и плавно перешел на то, что стратегия есть у любой компании, даже если она об этом не заявляет, далее рассказал про стратегию "ИНВИТРО - Сибирь". Бучик Сергей, руководитель производственного предприятия «NPM Group», рассказал про свой опыт построения стратегии на 40 лет и опыт 15-летний работы компании без стратегии. Лаевский Дмитрий, президент и владелец группы компаний Vilavi, ресторанной группы "КартБланш рестогрупп", агентства делового туризма "ВендЭкспресс - Сибирь", говорил про то, как несколько раз он менял стратегии, "падал и поднимался", но всегда добивался цели, так как "жил ей", "испытывал к ней страсть". Яхомов Александр, издатель и главный редактор бизнес-журнала Status также говорил про свой опыт работы в части стратегии компании.
Все спикеры и эксперты сошлись во мнении, что стратегия компании зависит от видения основателя, от его желания и отношения к будущему компании. Далее участники Клуба Директоров пили чай, кофе с авторскими пирожными, общались, обменивались впечатлениями и мнениями на тему стратегии и бизнеса.
Следующее заседание Клуба Директоров - 30 марта. Следите за анонсами: www.clubdirectors.ru.