Что будет с бонусными милями «Трансаэро» после банкротства
Пока специалисты обсуждают, что будет с долгами, авиапарком и маршрутами «Трансаэро», многих пассажиров волнует злободневный вопрос: означает ли банкротство авиакомпании конец бонусной программы перевозчика «Привилегия»? Зачтет ли «Аэрофлот» или S7 накопленные баллы или попросту аннулирует их?
Именно авиакомпания «Трансаэро» отличалась повышенной лояльностью к участникам своей бонусной программы. Так, например, количество миль, которые нужно было накопить для получения бесплатного билета, примерно в пять раз меньше, чем требуется у других перевозчиков. Участники программы лояльности «Трансаэро» в тревоге – в соцсетях обсуждают возможности срочно «слить» накопленные баллы и волнуются из-за уже выписанных бесплатных премиальных билетов.
В пресс-службах «Аэрофлота» и авиакомпании S7, которые непосредственно занимаются перевозкой пассажиров авиакомпании-банкрота, пока ситуацию с бонусами не комментируют, им бы для начала с реструктуризацией и маршрутной сеткой разобраться. Кстати, у «Аэрофлота» уже есть опыт переформатирования чужой бонусной программы.
Когда «Владивосток Авиа» была интегрирована в «Аэрофлот», баллы, накопленные держателями карт по программе «Лидер», были переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с применением повышающего коэффициента – 1,35. Однако, по мнению многих, этот коэффициент все равно оказался недостаточным из-за разницы в условиях программ лояльности. Каким будет коэффициент в данной ситуации (и будет ли), сказать сложно.
Напомним, что авиакомпания «Трансаэро» на прошлой неделе была объявлена банкротом. Долг авиаперевозчика перед кредиторами составляет около 250 миллиардов рублей. В сентябре 2015 года стало известно, что «Трансаэро» находится под управлением «Аэрофлота», и последний собирается приобрести контрольный пакет акций. Но сделка сорвалась: по данным правительства РФ, «Трансаэро» не смогло в срок собрать в один пакет 75% акций +1, и «Аэрофлот» отказался от продления оферты.