Курьезы психологии
Особенности психологии полов составляют значительный элемент нашего общения - на работе, в семье, во время флирта. И мы, мужчины и женщины, зачастую демонстрируем совершенно разный подход к их решению. Возьмем, к примеру, процедуру знакомства. Считается, что в поиске пары мужчина активнее женщины. Все верно. Вот только выбирает он, как правило, среди тех, кто обратил на него внимание! Для мужчины это наиглавнейшая составляющая зарождающегося романа.
А как выбирают женщины? На начальном этапе мужское внимание их не очень впечатляет, они к нему привыкают с подросткового возраста. Подавляющее большинство женщин интересуются мужчинами умнее себя. Перед интеллектом их неприступность дает трещину, предвестницу возможного падения бастиона. А как «бастионы» догадываются об уме своего потенциального избранника? Да хотя бы по словарному запасу мужчины! Если он скуден, обороты речи банальны, а эсэмэски и письма полны грамматических ошибок, то и увлечь удастся лишь соответствующих по интеллекту представительниц прекрасного пола.
А что с работой? Здесь тоже все как-то «неодинаково». Мужчины - чемпионы по стратегии, они всегда ответят на вопрос «Что надо?». Они могут связать воедино кусочки разрозненной мозаики и задолго до финиша увидеть контуры строящегося зда¬ния. Женщинам это дается труднее. Но! Когда мужчина закончит возведение коробки стен с крышей, за дело берется женщина. Она все украсит, декорирует, обустроит -словом, превратит эту коробку в полноценный дом. Ответ на вопрос «Как надо?» дает именно женщина.
Отношение к деньгам у нас так же различается. Психологи говорят, что прекрасная половина, вопреки распространенному среди мужчин мнению, к деньгам относится намного серьезнее сильного пола. Они, женщины, во-первых, менее доверчивы, соответственно, не склонны к финансовым авантюрам и «разводам». Во-вторых, управляются с деньгами женщины изобретатель¬нее мужчин. Речь идет не только о заработке, но и о рациональном его использовании: они легко находят места распродаж и проведения рекламных акций, что позволяет серьезно экономить при покупках.
В общем, представить во Вселенной мир, населенный только мужчинами или только женщинами, конечно, можно. Но, к счастью, это не наша Земля с ее непрерывным «кругооборотом» мужчин и женщин в природе.