Записки адвоката: Вагончик тронется, перрон останется
Где-то в голливудском вестерне… Дикий Запад. Алчная железная дорога неожиданно упирается в ранчо.
Ранчо состоит из дома как непригодного для проживания здания и уходящего в небо пустого сарая. Все это дело огорожено деревянной изгородью, которая намекает, что здесь когда-то водились мустанги. Но мустангов нет. Ничего нет. А сарай таких размеров, что даже в начале фильма понимаешь, что скоро гореть ему в аду. Другое объяснение его существованию найти невозможно. Хранить в нем можно только «Шаттлы» на консервации. И хозяйкой всего этого великолепия является слегка запущенная, но красивая вдовица репродуктивного возраста.
Прерия голимая. Никаких признаков жизни. Койоты это место стороной обходят. Когда-то индейцы сиу ночевали на этой земле, и у них случались расстройство желудка и бессонница. Кто это ранчо здесь построил и с какой целью, никто не объясняет. И вот рельсы железной дороги и это ранчо наконец-то встречаются. И тут начинается…
Репродуктивная и очень красивая гражданка говорит застройщику: никакие железные дороги через ее спальню идти не будут. Ее спальня хотя и тоскует по мужскому мату, но здесь главное — принципы. Поняв, что у дамочки в голове беспорядок, хозяин дороги нанимает специальных переговорщиков с целью переубедить ненормальную. Ранчо нужно у ненормальной купить. Заметьте — купить.
Переговорщики приезжают верхом. По нервному тику на лицах лошадей легко догадаться, что лошадки повидали многое. Не ждут хорошего и сейчас. На их спинах сидят похожие на орков гопники. Небрежно разговаривая с дамой с седла, орки едят с ножей какое-то мясо. Причем, отвлекаясь разговором, отрезают и от мяса, и от седла, и от себя. И едят. Режиссер как бы дает понять зрителю: случаев, когда бы этим людям отказали, еще не было. Но у дамочки есть двуствольное ружье. С ним она выбегает из дома и начинает палить в разные стороны. Есть такой вид женщин, совершенно не способных поддерживать связи и контакты. По странной закономерности они почему-то всегда вдовы. Между выстрелами красавица говорит следующее: на этой земле жили ее предки. А поэтому песок и сарай ей дороги как память, говорит. Так что ранчо она не продаст. Отскакав на безопасное расстояние, орки-переговорщики кричат, что не надо врать. Никакие ее предки тут не жили. Здесь иногда бывали индейцы сиу, и то проездом. И повышают цену выкупа вдвое. На эти бабки, говорят они, репродуктивная может купить себе апартаменты на Манхэттене, обзавестись кружевным бельем и наконец-то помыться. Но та продолжает палить, так как принципы дороже. Она и без белья обойдется, кричит. Обходилась же без него как-то тридцать лет. И тогда переговорщики наконец-то исполняют желание зрителя — поджигают сарай. Он горит три дня, объясняя всем от Техаса до Аляски, что, когда тебе предлагают деньги, нужно брать, а не пугать чужих лошадей.
И тут появляется он на коне в горошек. Беглый вор и убийца, герой, заряженный на социальную справедливость. Сексуальный подтекст его действий невозможно заглушить даже стрельбой. Он бьет всем по лицам и стреляет во все живое, превращая в мертвое. Короче, ранчо спасено. Орки в земле. Хозяин железной дороги потерял уйму денег и научился жить. Железная дорога изгибается как змея и проходит мимо.
А теперь внимание.
Где-то в Сибири...
Прознав, что в этом месте будет построена железная дорога… Ну вот, аплодисменты подсказывают, что моя мысль достигла понимания. Итак. Прознав, что именно здесь будет построено метро, десятки жителей скупают земли на пустыре, на который даже волки по большой нужде по одиночке не заходят. Возводят на них трехэтажные сараи, изгороди и прочие коттеджи. И теперь у действующей власти есть только один вариант строительства метро. Выкупить эти земли втридорога.
Прикинув на калькуляторе, во что это обойдется, власть принимает правильное решение. Метро промажет. Пройдет в том же направлении, но все-таки мимо трехэтажного сарая. И тогда владельцы земли, покупать которую без уверенности продать втридорога решится не каждый и разве что под угрозой смерти, нанимают представителей… В общем, хозяин железной дороги выходит иногда, чтобы немного пострелять холостыми и поучительными выстрелами. Но только ради шутки и поддержания новогоднего настроения граждан.
А теперь внимание.
Там же…
Размышляя, как застроить лысый, не пользующийся спросом пятак земли в городской черте, власть нечаянно сообщает, что в этом месте, скорее всего, будет построено метро…
Продолжение следует.