Власти предложили выбрать туристический бренд НСО
Жителям предоставляется возможность определить лучшую эмблему-логотип, а также слоган региона, который будет размещаться на упаковке товаров, на сувенирах, а также использоваться в СМИ.
По словам организаторов конкурса, в рамках которого проходит голосование, новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что бренд будет размещаться на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре, на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, в одежде работников сферы торговли и услуг.
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области проходит в несколько этапов: с 8 июня по 31 июля – подача работ в минэкономразвития региона, с 3 августа по 3 сентября – общественное голосование на сайте министерства, с 4 сентября по 22 сентября – работа конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов.
Бренд-победитель будет представлен жителям Новосибирской области 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма. Новосибирцам предлагается выбрать один из 21 вариантов. Проголосовать можно здесь