Треть рекламы исчезло с новосибирских улиц
Изменения схемы размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска были утверждены на заседании правительства региона, которое провел вчера губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
Проект схемы представил министр строительства Новосибирской области Сергей Боярский. Проект отражает результаты работы по упорядочению размещения рекламных конструкций в 2013-2014 годах. За это время в областном центре уже было демонтировано свыше 2 400 конструкций, что составило свыше 30 процентов от общего их количества.
Вносимые в схему изменения предполагают дальнейшее уменьшение количества рекламных конструкций, перенос их месторасположения, замены форматов. В частности, по ряду объектов было значительно увеличено расстояние между конструкциями, а также устранен ряд нарушений градостроительных норм, нормативных актов по безопасности дорожного движения при размещении объектов рекламы.
Учтены требования Управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области по исключению свыше 150 рекламоносителей, размещенных в охранных зонах, а также на территориях объектов культурного наследия.
В результате по утвержденной схеме предполагается размещение в Новосибирске около 7740 рекламных конструкций, из которых порядка 2280 рекламных конструкций – на зданиях и сооружениях и около 5460 – отдельно стоящие конструкции.
Как добавили в пресс-службе правительства области, в соответствии с федеральным законодательством предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, разработанных муниципальными образованиями, проводится на региональном уровне.