USD 108.0104 EUR 113.0947
 

Бренд региона должен быть узнаваемым

Ася ШУМИЛОВА

При областном правительстве будет создан экспертный совет, который станет координатором единой политики маркетингового продвижения региона.

По мнению первого заместителя председателя правительства Новосибирской области, министра экономического развития региона Алексея Струкова, актуальность программы маркетингового продвижения региона сегодня очевидна. Сложившиеся условия развития экономики на современном этапе способствуют усилению конкуренции регионов за инвестиции, профессиональные кадры, стабильные предприятия и рабочие места. Залогом успеха в этом противостоянии является то, что в числе инструментов маркетинга находится формирование сопровождения бренда, то есть активная и продуманная демонстрация потенциала области.

При формировании базового вектора позиционирования региона необходимо учитывать все конкурентные преимущества. Позиционирование невозможно без ведения активной конгрессной и выставочной деятельности, которые стимулируют деловую активность, демонстрируют ресурсный потенциал на внешних и внутренних рынках.

В последние годы в Новосибирской области последовательно внедряются принципы маркетингового управления, решается задача формирования новых каналов продвижения и форм коммуникации, ориентированных на стратегически важные целевые аудитории. Специалистами отраслевого департамента разработана долгосрочная целевая программа, рассчитанная на три года. Цель программы — формирование имиджа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения. В рамках программы предусматриваются выездные мероприятия по знакомству с крупными инвестиционно-инновационными проектами, реализуемыми в области, ведение конгрессной и выставочной деятельности, а также разработка единого бренда региона.

Общий объем бюджетных средств на реализацию программы составит 600 миллионов рублей.

— Программа направлена на активизацию международных и межрегиональных связей, обеспечение устойчивого позиционирования области как инвестиционно привлекательной территории, — отметил губернатор Василий Юрченко. — Бренд региона должен стать узнаваемым на всех уровнях.