Как оградить детей от взрослого контента на YouTube рассказала председатель «Союзмультфильма»
В связи с тем, что в последнее время участились жалобы от зрителей видеохостинга Youtube о блокировке некоторых новостных каналов и «новостных роликов» с трупами солдат и горящими машинами после мультиков в режиме автовоспроизведения, Председатель правления «Союзмультфильма» и генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева рассказала, что происходит с Youtube и чем заменить эту платформу в случае необходимости.
По ее мнению, в условиях сегодняшнего информационного противостояния YouTube не может не стать в той или иной мере политизированной площадкой. У видеохостинга огромная аудитория, среди которой традиционно много детей и подростков, психика которых очень подвижна.
Дети очень восприимчивы к визуальным образам, они не просто смотрят, а живут с любимыми героями, учатся у них.
«Я бы в целом рекомендовала родителям очень внимательно относиться к тому, что смотрят их дети. Различных видеоматериалов сейчас в разы больше, чем во времена нашего детства. Нужно обращать внимание на возрастную маркировку мультфильмов, время суток, в которое ребенок смотрит контент. Я рекомендую родителям больше обращаться к популярным отечественным телеканалам, сетки которых выстроены с учетом возрастных градаций аудитории и их предпочтений. Можно спокойно оставить ребенка у экрана и быть уверенным, что он смотрит качественные, развивающие мультфильмы», – рассказала Слащева.
Она отметила, что в прошлом году «Союзмультфильм» создал порядка 300 эпизодов сериальных проектов. Качественный детский контент размещается на таких площадках, как Okko, Кинопоиск, Premier. «Мы на «Союзмультфильме», создавая наши проекты, постоянно работаем в контакте с детскими психологами, чтобы исключить несоответствующие возрасту сюжеты, цветовые решения, правильно выстроить темпоритм. Мы хотим нести все те же традиционные ценности, что и десятки лет назад: семья, дружба, любовь, творчество», – подчеркнула Юлиана Слащева.