Робот-консультант принимает звонки от клиентов МФЦ
По словам руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолия Дюбанова, интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ — первая подобная разработка в стране.
Виртуальный помощник раньше операторов отвечает на звонки в call-центр, дает консультации по вопросам предоставления государственных услуг и сообщает справочную информацию по часто задаваемым вопросам. Робота-консультанта назвали Николаем.
Кроме того, для удобства пользователей был обновлен сайт офисов «Мои документы» и запущено мобильное приложение «МФЦ Новосибирской области». На сайте и в приложении можно оценить загруженность филиалов, рассчитать срок получения услуги, узнать расположение ближайшего офиса.