USD 100.6798 EUR 106.0762
 

Что прячется в сетке?

Фото Аркадия УВАРОВА
Фото Аркадия УВАРОВА

Покупатели жалуются на гнилой картофель в торговых сетях

За красивой картинкой в магазине часто можно не заметить некачест­венный товар. Новосибирские покупатели пожаловались на работу одного из продуктовых  магазинов сети «Горожанка». Люди уже не в первый раз приобретают там гнилой картофель.

Маргарита Петрова второй раз приносит домой гнилой подмороженный картофель. В последний раз из пяти килограммов половину выбросила в мусорное ведро. Корнеплоды приобретала в магазине «Горожанка», расположенном по адресу: ул. Выборная, 144. Шестого февраля сюда с контрольной закупкой приехали журналисты ОТС.

— Поступили жалобы, что в вашем магазине продается гнилой картофель, — обратились корреспонденты к представителям магазина.

— Пойдемте посмотрим.

— Вам говорили, что телевидение приедет?

— Конечно!

В первую очередь осматриваем картофель в красной сетке. Именно к продукции в такой упаковке были претензии по качеству. Цена — 25 рублей за килограмм. Мы решили провести эксперимент с позволения администрации магазина: выбрать любую сетку с картофелем, достать содержимое, разрезать и посмотреть, какого оно качества.

Эксперимент проходил в присутствии  специалистов по скоропортящейся продукции и администратора магазина. Журналисты ОТС не обнаружили в сетке гнилого картофеля. Решили заглянуть в книгу жалоб. Она прошита и пронумерована, как полагается. Здесь были претензии по испорченной рыбе, скользкому полу и узкому проходу в магазин. Ни одного отзыва о качестве картофеля в этой книге нет.

Администратор рассказала, что поставщик картофеля — агрокомплекс «Зеленый марафон». Продукцию привозят по десять сеток три раза в неделю. Все, что выкладывают на прилавок, осматривают.

— Если мы видим испорченную продукцию, то сразу ее убираем. Гнилая картошка находилась внутри сетки, ее можно было и не заметить, — говорит администратор магазина «Горожанка» Галина Воронцова.

Она пояснила, что, если кому-то попадется некачественный товар, сразу нужно обратиться в магазин. При предъявлении чека его заменят или вернут деньги. К примеру, все предыдущие истории, описанные в книге жалоб, решились в пользу покупателей.

Опубликованно с сокращениями. Полный текст статьи на VN.RU