Новосибирец выставил на продажу 65-летний BMW
В Новосибирске на продажу выставлен раритетный BMW 340 1950 года выпуска. Экземпляр предлагается приобрести для реставрации.
Как рассказал нынешний владелец раритета Александр Добренко, он приобрел BMW 340 в конце прошлого года. Его прежним хозяином был коллекционер ретро-машин. В его автопарке насчитывалось порядка 15 автомобилей из прошлого. Мужчина еще со времен СССР находил исторические модели и сам их реставрировал. Однако довести до ума свое последнее приобретение BMW 340 почему-то не торопился. Машина около 15 лет простояла на улице в районе Планетария, и в итоге досталась родственнику реставратора, а тот, в свою очередь, продал машину Александру Добренко.
— Я уверен, что у этого автомобиля есть своя история, — говорит Добренко, — но, увы, я ее не знаю. Однако BMW 340 1950 года выпуска — это хороший вариант для реставрации. В Новосибирске есть увлеченные люди. К сожалению, от машины мне достался только кузов — салон и двигатель отсутствуют. Но зато сам кузов целый и не резанный, что придает ему особую ценность. С документами и новыми номерами, можно ставить на учёт. Кстати, в Москве такая машина после реставрации стоит свыше миллиона рублей. Я же прошу 149 тысяч, и телефон почти не умолкает. Звонят почти со всех регионов Сибири.
Добавим, что BMW 340 после Второй мировой войны делали в ГДР, где создали советско-германское предприятие «Автовело». Машины этого завода предназначались для СССР и были такими же надежными, как их немецкие аналоги - единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего. BMW 340 базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная модель была существенно просторнее.
Поставки в СССР продолжались до 1952 года, и успели завоевать отличную репутацию у советских автомобилистов. Автомобили BMW 340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем. Максимальная скорость — 115 километров в час.