Золотой краснофакельский дуэт
В 1969 году Михаил Стрелков и Светлана Сергеева пришли в труппу «Сибирского МХАТа». За это время сыграли множество ролей в классическом репертуаре, а также спектаклях по пьесам советских драматургов, которые надолго запомнились старшему поколению новосибирской публики.
Михаил Александрович долгое время был педагогом в Новосибирском театральном училище, им он остается и по сей день для своих учеников, теперь уже работающих с ним на одной сцене. Мастерство Михаила Александровича основано на ярком даре характерности, наблюдательности, знании жизни, на оптимизме и радости от театральной игры.
Сегодня Михаила Стрелкова можно увидеть в спектаклях «Амадеус» Шеффера, «Ночной таксист» Куни. Одна из творческих удач — работа в современной драме «Саранча» по пьесе сербского автора Биляны Срблянович (2009 год, режиссёр Василий Сенин). Господин Йович Михаила Стрелкова большую часть сценического времени существует в зоне молчания, но единственный его монолог в конце второго действия оказывается центральным для спектакля.
Светлана Сергеева сегодня играет в спектакле «Девичник над вечным покоем» по пьесе Менчелла и в комедии положений «Примадонны» по пьесе Людвига. Она никогда не боится быть на сцене резкой и смелой. Именно поэтому её героини всегда заметны, всегда чуть-чуть выделяются из окружающей среды. Её блестящая работа в авангардном спектакле «Президентши» (Грета) в постановке Олега Рыбкина на международном фестивале «NET (Новый европейский театр») была высоко оценена столичной критикой, а в прессе названа гениальной. На национальном фестивале «Золотая маска» в 2007 году была представлена другая работа актрисы — Госпожа Пернель в комедии Мольера «Тартюф».
На бенефисе супруги представили лирическую комедию Ричарда Баэра «Степ на фоне чемоданов» в постановке Олега Пермякова.
В творческой биографии Светланы Сергеевой и Михаила Стрелкова это, конечно, не первый спектакль, где они играют влюблённую пару. Самый памятный пример влюблённого дуэта в их исполнении: Пол Кенингем и Сильвия Пейтон в спектакле малой сцены по пьесе Мэррея Шизгала «Машинистки» (1994 год). И вот спустя 15 лет они вновь порадовали своих поклонников жизнеутверждающей историей о любви, о том, что жить никогда не поздно. Их герои — Герман и Кристина не «мечтают о жизни», не «собираются жить», не «хотят жить», а просто по-настоящему живут! Со вкусом, с чувством юмора, с азартом отдаются жизни, потому что имеют смелость впустить любовь в своё сердце.