USD 109.5782 EUR 116.1410
 

«Старый дом» ищет и находит

179-25.jpg
179-25.jpg



— Формирование оригинального репертуара — дело нелегкое. Афиша современного драматического театра должна учитывать интересы разновозрастной публики и представлять собой конгломерат спектаклей, поставленных разными режиссерами, стоящими на разных эстетических позициях, — пояснила Антонида Гореявчева и сообщила, что работать над спектаклями в новом сезоне будут как зарубежные постановщики — Ронни Якубашк и Александр Нордштрем, так и стародомовские режиссеры. Их в штате театра теперь два: главный — Линас Зайкаускас и очередной режиссер — Анна Зиновьева, вступившая в должность в конце августа и открывшая своей постановкой нынешний сезон.

Творческие планы режиссера Зиновьевой на новом посту включают три спектакля: «Чемоданное настроение», новогоднюю феерию для малышей и ретроспектакль по советской драматургии, премьера которого намечена на июнь 2010 года.

Главреж «Старого дома», поставивший в прошлом сезоне спектакли «Пять пудов любви» и «Валентинов день», в нынешнем сезоне представит спектакль «Оркестр «Титаник» по одноименной пьесе современного болгарского драматурга Христо Бойчева. Герои широко известной во всем мире пьесы — одинокие, жалкие бродяги, заброшенные судьбой на забытую богом станцию, которые мечтают вырваться оттуда и вновь занять свои респектабельные места в жизненном экспрессе для успешных людей. Чем закончится ожидание этих бедолаг, зрители «Старого дома» узнают в марте.

В ноябре режиссер Ронни Якубашк и художник Маттиас Кох продемонстрируют результаты русско-германского лабораторного проекта по пьесе Андреса Файеля и Гезине Шмидт «Удар».

А в феврале в «Старом доме» состоится премьера спектакля «Метаморфозы, или Золотой осел» в постановке шведского режиссера Александра Нордштрема. В основе новой работы авторская инсценировка одноименного романа Апулея, выполненная самим режиссером.

Кроме того, в планах театра так называемая оff-программа, которая начнет функционировать в октябре.

— Подробности мы пока не раскрываем, — заметила директор.

— Скорее всего, это будут встречи со зрителями и коллегами в неформальной обстановке, включающие читки современной драматургии и закрытые театральные показы, — как раз то, чего ждет от современного театра продвинутая публика.