Театральная фамилия
Александр Петрович и Любовь Николаевна — работники культуры, вместе когда-то в составе агитбригад исколесили все населенные пункты района. Стаж их супружеской жизни приближается к отметке в 30 лет. Дети, старший сын Александр и младший Кирилл, всегда были рядом с родителями, и их выбор — связать свою жизнь с культурой — был очевиден. Их семейные половинки Наталья и Татьяна — актрисы театра. Вся семья, за исключением Любови Николаевны, служит в театре. Александр Александрович — артист, режиссер-постановщик. Наталья заведует литературной частью, артистка. Кирилл — художник по свету, звукорежиссер, электрик — короче, «технарь», самый востребованный «звукач» в районе. Татьяна — артистка. Все они (включая Александра Петровича) преподают в детской школе искусств в классе драматического актера.
Любовь Николаевна стояла у истоков создания в городе детской школы искусств. Сейчас возглавляет муниципальные учреждения культуры, то есть косвенное, но отношение к театру имеет.
Александр Петрович — человек разносторонний, работал на местном телевидении, занимался газетой. Так бы и было, если бы не нехватка времени. По мнению Александра Петровича, если издательство газеты еще терпит, то рождение театра в городе было просто необходимостью. Он востребован. Если сравнивать прошлый и нынешний театральные сезоны, то количество зрителей увеличилось в разы. Все детские спектакли — аншлаговые, премьеры — тоже. Люди потянулись к живому искусству. Спектакли идут два раза в неделю — пятницу и воскресенье. В пятницу — вечерние спектакли для взрослых, в воскресенье театр работает для ребятишек. Помимо этого, много выездных спектаклей, правда, за пределами района гастролей, как бывало раньше, нет. У театра появился свой постоянный зритель. Некоторые театралы ходят на все спектакли, их немного, но такие есть. Отрадно, что на всех спектаклях бывают студенты педагогического колледжа.
В репертуаре театра пока только 15 спектаклей, началось его целенаправленное формирование. Пушкин, Чехов, классическая французская и американская драматургия. В этом году Александр Александрович окончил два факультета Алтайской академии искусств. Одна из его специальностей — режиссер театра. Появление нового режиссера принесло изменения в репертуаре. Первая поставленная им пьеса была в жанре абсурда. Спектакль совершенно неоднозначный, сложный для понимания и восприятия публикой. Элитарный жанр абсурда, высокая философия — в Карасуке?! А почему нет? Зритель приходит в театр думать, учиться, а не только развлекаться.
Послужной список каждого артиста, которых в театре всего девять, а пять из них члены семьи Кобец, составляет пока до 15 ролей. И если два года назад весь штат театра составлял 5 человек, то сейчас уже 31. Несколько ироничное отношение к театру сменилось пониманием его нужности. Пришли финансовая стабильность и поддержка со стороны учредителя и районной администрации. Сам зал театра востребован, здесь просят провести какие-то мероприятия, чаще детские. При театре работает народный театральный коллектив, это бывшие ученики школы искусств. В плане духа театр — это единая семья. Смысл актерского труда — зажечь веру в идеалы хорошего, доброго. В этом видит свое актерское и человеческое предназначение семья Кобец.