И, как всегда, аншлаг!
Когда опустился занавес и разошлись зрители, наш корреспондент взял небольшое интервью у исполнительницы главной роли — Спящей красавицы — Натальи Мезенцевой.
Наталья Сергеевна пришла в труппу шесть лет назад после окончания Новосибирского театрального училища. А недавно коллеги поздравили её с красным дипломом Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
— Вы, как мне сказали, востребованная артистка, и роли получаете значительные, в основном принцесс. А первую помните?
— Естественно! Я только пришла после окончания училища, и мне, молодой и зеленой (улыбается), доверили главную роль — Белоснежки. Конечно, очень волновалась, но не терялась, чувствовала поддержку старших. Работала я в «живом» плане, как драматическая актриса, без куклы. Не скрою, поначалу поджилки тряслись — выходишь на сцену, видишь глаза зрителя, и он тебя оценивает.
Вторая роль, которая также запомнилась, — Принцесса из сказки «Принцесса и свинопас». Там я управляю тростевой куклой. Жаль, что этот спектакль сейчас идет не так часто...
— В «Спящей красавице» актеры работают с марионеткой. Как оцениваете эту систему кукол?
— Не буду лукавить, хлопот с марионеткой больше. В нашем театре за многие годы марионетки были использованы впервые. Во время репетиций мы нитки подвязывали, чтобы удобнее было управлять куклами, на досуге штудировали специальную литературу. Моя «красавица» постоянно не слушалась, не хотела ложиться, плохо двигалась. Но со временем мы подружились, нашли общий язык.
Эта роль привлекла меня прежде всего тем, что она непохожа на остальные — в ней поэтика, что-то возвышенное. Как будто читаешь хорошие стихи и наслаждаешься...