USD 108.0104 EUR 113.0947
 

«Террорист»

Юрий МОЧАЛОВ. п. Линево.



— Да вот, загорал сегодня и где-то на этом месте посеял 100-гривенную купюру. Видно, выпала из штанов, когда снимал. И не заметил, втоптал в песок. Ладно, пожалуй, пойду, а то стемнело.

Ночью Мусса, взяв совок и фонарик, пошел на то место, где вел поиск волжанин. А в это время по набережной шли двое молодых ментов. Петро толкнул в плечо напарника:

— Василь, побачь-ка на пляж.

Василь повернул голову и заметил в темноте неизвестного с фонарем. Нагнувшись, тот рылся в песке. За ним тревожно шумело Черное море. Так же тревожно застучало сердце Василя:

— Террорист. Бомбу закладывает, чтобы отдыхающих завтра взорвать. А ну, за мной!

Василь бесстрашно перепрыгнул через ограждение набережной и удачно упал в песок. Петру повезло меньше. Свалившись с трехметровой высоты, он подвернул ногу. Василь подбежал к злоумышленнику и гаркнул:

— Ты кто такой и что здесь шукаешь?

У Муссы от страха выпал из рук фонарик, который и подобрал Василь, осветив им татарина.

— Дворник я пляжный, Мусса. Окурки собираю.

— Что-то не вижу мешка с окурками, а ну поехали в отделение, там разберемся. Петро, вызывай машину.

Кривясь от боли в ноге, Петро достал мобильник.

Рано утром Муссу отпустили, чтобы он занялся сбором мусора, а не кладоискательством. На пляже уже загорали. На том месте, где взяли Муссу, сидел упитанный отдыхающий и попивал пивко, закусывая таранькой. Рядом лежала его оголенная жена.

— Вот видишь, Исай, какая у тебя супруга. Только легла грудью на песок, как почувствовала, что к коже прилипла бумажка. А это 100 гривен.

— Да ты у меня везучая, цыпа.

Татарин, услышав это, плюнул с горя и побрел вдоль моря собирать пустые бутылки.