USD 98.0062 EUR 102.7782
 

о проведении открытого конкурса управления

Начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области А. В. РЕДЬКО.



1. Вид и предмет конкурса.
Открытый конкурс на приобретение канцелярских товаров, офисной бумаги, картриджей для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области.
Лот № 1. Канцелярские товары. Начальная цена контракта — 1 746 000 рублей.
Лот № 2. Офисная бумага. Начальная цена контракта — 1 686 000 рублей.
Лот № 3. Картриджи. Начальная цена контракта — 3 174 523 рублей.

2. Государственный заказчик, организатор конкурса.
Государственным заказчиком и организатором конкурса выступает управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области (далее — Заказчик)
Адрес заказчика: г. Новосибирск, 630091, Красный проспект, 82.
Контактное лицо Заказчика: Бутаков Александр Владимирович, тел. (383) 201-15-86.
По вопросам поставок — Чернова Галина Лаврентьевна, тел. (383) 220-12-27.

3. Представление конкурсной документации: конкурсная документация представляется Участнику размещения заказа на основании заявки, представленной на фирменном бланке организации за подписью руководителя в адрес Заказчика (можно факсом) на выдачу конкурсной документации по указанному адресу электронной почты или на магнитный носитель Участника размещения заказа.

4. Форма, место, дата окончания подачи конкурсных заявок.
Конкурсные заявки подаются в письменной форме по адресу Заказчика: г. Новосибирск, 630091, Красный проспект, 82, каб. 325, ежедневно, кроме праздничных дней, субботы, воскресенья, с 10 час. до 17 час., обед с 13 до 14 час.
Дата окончания: 22.01.2007 г. 12 час.

5. Место, дата, время вскрытия конвертов: г. Новосибирск, 630091, Красный проспект, 82, каб. 325
22 января 2007 года 12 часов.

6. Цена: цена на поставляемый товар остается фиксированной в течение всего срока действия госконтракта и включает в себя все затраты на доставку, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

7. Форма, сроки, порядок оплаты: оплата по безналичному расчету по факту поставки на основании выставленного счета-фактуры и товарной накладной со дня получения товара, с возможной отсрочкой платежа до 90 суток.

8. Срок действия контракта: с даты заключения госконтракта в течение одного года.

9. Критерии оценок заявок на участие в конкурсе:
качественные характеристики товара, наличие сертификатов, подтверждающих качество продукции;
потребительские свойства товара;
соответствие предлагаемого товара требованиям ГОСТ и санитарным нормам, принятым в Российской Федерации (обязательное наличие соответствующих сертификатов государственного образца);
срок поставки и возможность доставки в определенный район г. Новосибирска и Новосибирской области;
цена предложений.

10. Дополнительная информация:
конкурсная документация размещена на сайте администрации Новосибирской области www3.adm.nso.ru;

заявки по отдельным лотам к рассмотрению не принимаются.