ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Но педагогический дар, сочетающий строгость, мудрость и необыкновенную деликатность, был присущ Евгении Ивановне всегда — в газете она вела в основном школьную тематику. И с той же строгостью, мудростью и деликатностью писала материалы о таких непростых и вчера, и сегодня педагогических проблемах.
Вообще об интеллигентности и доброжелательности Саниной, притом что за правду и за хорошего человека она всегда была готова очень твердо и принципиально постоять, можно рассказывать долго. Главное, что эти замечательные свойства ее личности были — и во многом благодаря ей остались — неотъемлемой частью атмосферы «Советской Сибири», где она проработала с конца 50-х до конца 70-х годов, и сегодня, спустя тридцать лет.
В 1958 году, по окончании Высшей партийной школы (коренная ленинградка Санина до этого была журналистом в районной куйбышевской газете), она очень органично влилась в отдел литературы, искусства и науки, в котором трудились тогда Марина Ильинична Рубина и Илья Олегович Фоняков, и больше не меняла место работы. О нежных, добрых отношениях, сложившихся когда-то давно и бытовавших целых два десятилетия в отделе культуры, могу свидетельствовать и я. Под «патронажем» Евгении Ивановны и Марины Ильиничны я проходила все университетские производственные практики, писала диплом. Позже Евгения Ивановна давала мне рекомендацию в Союз журналистов. И всегда в ее кабинете меня, как и любого другого, встречал заинтересованный, доброжелательный взгляд, готовность вникнуть в чужие дела и проблемы, неизменные открытость и юмор — самая лучшая, как я теперь понимаю, журналистская школа. А тогда мне было с ней просто надежно и тепло.
Здоровья вам, дорогая Евгения Ивановна, уважения и радости от близких людей! И примите слова признательности и искреннего уважения от всего коллектива «Советской Сибири».