USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Главные стройки: монтаж путепровода, водопропускных труб, отсыпка земляного полотна

Михаил ФОКИН
Cтроительство Восточного обхода в прошлом году шло опережающими темпами. В течение 2022 года строители перевыполнили план по укладке цементобетонного покрытия. По нацпроекту работы по всем этапам должны быть завершены в 2027 году. Фото: пресс-служба ФГУ «Сибуправтодор»
Cтроительство Восточного обхода в прошлом году шло опережающими темпами. В течение 2022 года строители перевыполнили план по укладке цементобетонного покрытия. По нацпроекту работы по всем этапам должны быть завершены в 2027 году. Фото: пресс-служба ФГУ «Сибуправтодор»

Строители Восточного обхода Новосибирска выполняют зимние объемы, их нужно закончить до наступления сезона активных дорожных работ.

В министерстве строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области Восточный обход называют одним из приоритетных в 2023 году, объект строят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке правительства региона.

«Если говорить о наиболее значимых объектах 2023 года, то можно отметить продолжение строительства Восточного обхода. Реализуется первый этап обхода протяженностью 20 километров, он разделен на 4 пусковых комплекса. Срок окончания работ по первому этапу — ноябрь 2024 года. В этом году работы будут продолжены, объем выделенных средств — 2,347 миллиарда рублей», — сказал в пресс-центре «Интерфакс» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Игорь Миллер.

011-08-02.jpg

Фото: пресс-служба АО «Новосибирскавтодор»

В ответ на запрос корреспондента «Советской Сибири» в «Новосибирскавтодоре» ответили: «На Восточном обходе по текущему производству работ идет строительство опор путепровода на автомобильной дороге Академгородок – Кольцово в составе транспортной развязки на пикете 325, на той же развязке производится устройство железобетонных водопропускных труб. Также на основном ходу выполняется укрепление кюветов габионно-сетчатыми изделиями».

Длина строящегося путепровода на автодороге Академогородок – Кольцово составит 115,5 метра, на объекте работают 40 человек, задействовано 20 единиц техники. Ранее директор филиала Новосибирскавтодора Николай Никульцев пояснил, что «работы по укладке цементобетона на объекте были завершены в 2022 году, до наступления нового строительного сезона, а монтаж искусственных сооружений и земляные работы продолжаются и в зимние месяцы».

По данным подрядчика, в 2023 году планируется полностью завершить работы на 10 километрах I этапа, что сделает возможным комфортный проезд от трассы К-19р до села Новолуговое. Рабочее движение на части развязки в районе села Новолуговое откроют в начале строительного сезона для пропуска к дачным обществам, а за 2023 год полностью завершат работы на этом объекте.

011-08-03.jpg

Фото: пресс-служба АО «Новосибирскавтодор»

Пресс-служба АО «Новосибирскавтодор» сообщает, что до октября 2024 года на объекте предстоит уложить дорожное покрытие из цементобетона на протяжении 20 километров, для этого приобретен цементобетонный завод отечественного производства производительностью 120 кубов в час. Также необходимо простроить две развязки — в районе села Новолуговое и на пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово; завершить монтаж четырех путепроводов и устройство эстакадной части с мостом через реку Иню и путепроводом через железную дорогу (протяженность — 676 метров).

Напомним, что I этап Восточного обхода начинается от Ленинск-Кузнецкой трассы К19-р до пересечения с автодорогой Кольцово – Академгородок. Общая протяженность первого этапа — 20 километров. По данным регионального правительства, в апреле 2021 года был заключен госконтракт на выполнение строительно-монтажных работ по трем из четырех отрезков обхода протяженностью более 10 километров с завершением работ в 2024 году. Проектом предусмотрено цементобетонное покрытие на всем протяжении строящегося участка. Ширина проезжей части составит две полосы по 3,75 м в каждом направлении с устройством разделительной полосы и линий освещения, что обеспечит комфортное и безопасное передвижение для участников движения.