USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Продажи – цель любого коммерческого бизнеса

26 апреля 2018 состоялось очередное заседание Клуба Директоров
26 апреля 2018 состоялось очередное заседание Клуба Директоров

Тема этого заседания «Управление продажами глазами директора» вызвала широкий интерес у многих директоров и собственников. И не случайно: продажи – цель любого коммерческого бизнеса, и как эффективно, результативно управлять продажами в компании, как поставить систему продаж – вопрос актуальный всегда. Сейчас тема управления продажами особенно остра, так как макро и микроэкономика ставит непростые рамки и условия коммерческой деятельности в России. Расширение азиатской и местной конкуренции, снижение платежеспособности населения, уход торговли в онлайн режим – все это заставляет управлять продажами по-иному, по-новому.

018-17-03.jpg
Ли Эльвира - директор «Леруа Мерлен», управленческий опыт 23 года.

Ли Эльвира (спикер), подробно рассказала про систему управления продаж в компании, про результативный опыт адаптации европейских технологий в российской действительности. Управление продажами в «Леруа Мерлен» происходит по принципам:

• Формируем план продаж снизу
• Все ответственны за общие продажи магазина
• Цены на товары априори ниже конкурентов
• Все показатели продаж прозрачны и доступны каждому сотруднику в любое время посредством автоматизации мониторинга и отчетности
• Каждый сотрудник вправе проявить инициативу и внести предложения, замечания в бизнес – процессы продаж.

Это позволяет каждому сотруднику осознавать свой персональный вклад в общий коммерческий результат деятельности компании. И это оказывает самой сильное влияние на конечный результат.

018-17-04.jpg
Лутаев Валентин (слева) - специалист по PR-коммуникациям Издательского Дома "Советская Сибирь". Бурденюк Евгений (справа) - генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России», управленческий опыт 18 лет.

Бурденюк Евгений (эксперт), на примере своей компании показал, как важно руководителю быть самому включенным в процесс управления продажами. Он рассказал, как в его компании происходило становление системы продаж, как отрабатывались приемы и технологии, которые сегодня позволяют быть успешной компанией.

018-17-06.jpg

Христолюбова Анна (слева) - директор и идейный вдохновитель «Типографии Андрея Христолюбова», управленческий опыт 14 лет. Перкова Жанна (справа) - психолог, специалист по управлению персоналом, эксперт по организации и проведению бизнес-мероприятий.

Христолюбова Анна, говорила про особенности и сложности продажи услуг, и как следствие, сложности в прогнозах продаж и настройки системы управления такими продажами.

018-17-07.jpg

Григорьева Ирина (слева) - психолог, специалист по управлению персоналом, эксперт по ассессмент центру, дипломированный менеджер Open University Business School (OUBS). Мартыненков Владимир (справа) генеральный директор строительного концерна «Метаприбор», директор ООО «Аква Сити», собственник «Группа Мета».


Мартыненков Владимир, говорил о том, что если директор не готов заниматься оперативным управлением продажами, то крайне важно на это место подобрать такого человека, который с одной стороны разделяет ценности компании, а с другой стороны владеет технологиями управления системой продаж.

018-17-01.jpg
Югай Олег - владелец консалтинговой компании в области интернет-маркетинга «Red Taker, политтехнолог, специалист в области стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Антикризисный менеджер проектов. Стаж работы в области менеджмента и маркетинга - 25 лет.


Югай Олег, рассказал про особенности Интернет-продаж в современном мире, заострив внимание директоров на эффективных инструментах Интернет-маркетинга. При управлении продажами важно учитывать тот факт, что потребители принимают решение о покупке основываясь на эмоциях.

018-17-02.jpg
Котов Евгений (г. Москва) - владелец компании «PRACTICUM GROUP», международный бизнес – тренер, эксперт в области практического лидерства и управления продажами, опыт в продажах 17 лет.


Котов Евгений в своём видеоспитче, подробно рассказал директорам о роли и значении динамических показателей продаж, о принципах и инструментах управления отделами продаж. Он обратил внимание руководителей на три важных компонента в управлении продажами: команда, игровая мотивация и регулярное обучение.

Запись прямого эфира

Завершая дискуссию, эксперты сошлись во мнении, что управление продажами в разных компаниях построено на принципах, исходящих от собственников. И в каких то компаниях это структурированная и автоматизированная система. А где-то управление продажами работает на интуитивном подходе.

018-17-08.jpg
Серых Елена - Психолог, бизнес - тренер, специалист по управлению персоналом, асессор.


Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Фотоотчёт с апрельского заседания Клуба Директоров

Следующее заседание клуба 31 мая 2018г.

Тема: «Клиентский сервис в эпоху автоматизации».