Новосибирцы впечатлили Disney, погрузив в виртуальность 600 человек
В рамках павильона Russian Innovation Pavilion в Каннах команда из Новосибирска «EnterIdeas» продемонстрировала свою новую разработку – медиакупол диаметром 20–30 метров, предназначенный для погружения в виртуальный мир до 600 человек одновременно. Один из инвесторов компании-разработчика известный продюсер Александр Шульгин представил инновационный купол участнику выставки – компании Disney ABC Television group.
Представители компании заинтересовались разработкой новосибирцев и сейчас рассматривают возможность сотрудничества, чтобы использовать такой купол на выездных мероприятиях. «Соглашение уже подписано, - комментирует Игорь Мендзебровский, генеральный директор компании из Академпарка. – В марте мы едем на переговоры в США».
Медиакупол, разработанный новосибирцами, позволяет охватить площадь до 700 квадратных метров и спроецировать на внутреннюю поверхность практически любое изображение. Данная технология создает единое виртуальное пространство для большого количества людей одновременно.
По словам Игоря Мендзебровского, одна из главных причин, почему их продукцией заинтересовалась компания Disney, в том, что она заметно доступнее зарубежных аналогов. К тому же медиакупола из Сибири хоть и монтируются краном, но все же более мобильны при переездах с места на место.
Понять, чем сейчас наши разработчики будут удивлять американцев, можно, посетив виртуальный аквариум доисторических животных. Такой планируется установить в Новосибирском зоопарке в 2016 году.