USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Постой — тепловоз!

Руководство Новосибирской дистанции пути

Руководство Западно-Сибирской железной дороги выражает озабоченность по поводу дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Несмотря на проводимые на сети железных дорог профилактические работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, печальная статистика грубых нарушений водителями Правил дорожного движения при пересечении переездов продолжает пополняться.

Вот очередные дорожно-транспортные происшествия на Западно-Сибирской железной дороге.

15 мая 2013 года в 22:58 на железнодорожном переезде 41 км пк 5 станции Кемерово при скорости 32 км/ч допущено столкновение поезда № 3637 (электровоз ВЛ-10 № 552/1561) под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного локомотивного депо Топки в составе машиниста Чучва О.Ю. и помощника машиниста Кузьмина В.И. с автомобилем марки «Субару Импреза», государственный номер ММ7375, 25-й регион, водитель транспортного средства Губернский Александр Валерьевич (дата рождения 21.01.1983 г.). Водитель «Субару Импреза» в нарушение правил дорожного движения (п. 10.1) выехал на охраняемый железнодорожный переезд 41 км станции Кемерово при запрещающем показании переездной сигнализации и закрытом шлагбауме перед непосредственно приближающимся поездом № 3637. В результате ДТП водитель автомобиля доставлен в больницу. Повреждений устройств инфраструктуры нет, у локомотива поврежден рукав тормозной магистрали. Перерыв в движении составил 49 минут.

20 мая 2013 года в 4:19 на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 6 км пк 9 перегона Входная — Карбышево двухпутного электрифицированного участка Омск — Иртышское при исправно действующей автоматической переездной сигнализации при скорости следования 67 км/час допущено столкновение поезда № 2422 (электровоз ВЛ-10 № 1088 приписки ТЧ-2 Омск) под управлением машиниста Усольцева А.В. с личным автомобилем ВАЗ-2108 (гос. номер Н 049 ТЕ 55RUS) под управлением водителя Кульмагамбетова А.Б. (дата рождения 08.01.1992 г.). В результате столкновения водитель госпитализирован, локомотивная бригада за медицинской помощью не обращалась. Поезд остановлен экстренным торможением. Причиной ДТП послужило нарушение водителем автомобиля ст. 15.3 ПДД РФ — проезд на запрещающий сигнал светофора.

18 октября 2013 года в 12:08 на регулируемом железнодорожном переезде 122 км пк 10, не обслуживаемом дежурным работником, однопутного неэлектрифицированного участка Копылово — Тайга Томской дистанции пути при скорости 50 км/ч при исправно действующей переездной сигнализации произошло столкновение грузового поезда № 3531 (тепловоз 2ТЭ10У № 540) приписки эксплуатационного локомотивного депо Тайга, весом 1 781 тонн, 26 вагонов, под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного локомотивного депо Тайга в составе машиниста Белявского П.Д. и помощника машиниста Черявко А.С. с грузовым автомобилем КамАЗ (государственный номер К 099 РЕ 70), водитель Борисенко А.В., дата рождения 05.06.1988 г. Водитель травмирован, доставлен в больницу. Локомотивная бригада за медицинской помощью не обращалась. Повреждений инфраструктуры нет. В ходе расследования установлено, что водитель грузового автомобиля КазАЗ Борисенко Андрей Владимирович в нарушение п. 15.3, п. 15.4 Правил дорожного движения Российской Федерации проигнорировал запрещающие показания автоматической переездной сигнализации и выехал на железнодорожный переезд перед непосредственно приближающимся поездом.

18 октября 2013 года в 19:18 на железнодорожном переезде пути необщего пользования № 11, расположенном на ул. 30 лет Победы в г. Калачинске Калачинской дистанции пути (Омская область), при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение маневрового состава (тепловоз ТЭМ2 № 7483 ТЧЭ, Омск, 8 вагонов, машинист Венидиктов Д.В.), следующего со скоростью 10 км/ч, с личным легковым автомобилем ВАЗ 21121 (гос. номер С855ОЕ 55) под управлением водителя Яковлевой О.В. (дата рождения 14.01.1988 г.). Локомотивная бригада тепловоза, следуя по пути необщего пользования № 11 от мясокомбината на станцию Калачинская, увидев выезжающий на путь автомобиль в непосредственной близости с левой по ходу движения стороны, при скорости 10 км/час применила экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате столкновения травмированы два пассажира автомобиля (Герасименко О.В., дата рождения 22.07.1989 г., Карбин В.В., дата рождения 14.01.1971 г.). Доставлены в ЦРБ г. Калачинска с диагнозом СГМ, ЗЧМТ). Причиной ДТП послужило нарушение водителем автомобиля ст. 15.3 ПДД РФ — проезд на запрещающий сигнал светофора.

20 октября 2013 года в 9:26 на железнодорожном переезде 41 км пк 4 однопутного электрифицированного участка Топки — Юрга-2 перегона Рзд — 54 км — Арлюк Кемеровской дистанции пути при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда № 4901 с тепловозом ТЭМ2 № 6432, следующего со скоростью 37 км/ч, приписки эксплуатационного локомотивного депо Топки, под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного локомотивного депо Топки в составе машиниста Лейсли В.В. и помощника машиниста Богданова К.В. с грузовым автомобилем «Газель» (государственный номер Р244РМ 42). Водитель с места происшествия скрылся. В салоне автомобиля находились два пассажира, доставлены скорой помощью в больницу. Других пострадавших нет. В ходе расследования установлено, что водитель грузового автомобиля «Газель» в нарушение п. 15.3, п. 15.4 Правил дорожного движения Российской Федерации проигнорировал запрещающие показания автоматической переездной сигнализации, выехал на железнодорожный переезд перед непосредственно приближающимся поездом.

Уважаемые водители!
Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов
и вашего личного благополучия!