USD 103.7908 EUR 108.8705
 

Ещё очень обаятельная и привлекательная

Подготовила Татьяна ШИПИЛОВА
Кадр из фильма «Подземный переход»
Кадр из фильма «Подземный переход»

Новый телефильм Виктора Мережко повествует о кризисе среднего женского возраста, который меняет жизненные цели и приоритеты

В начале недели на Первом канале стартовал премьерный показ 8-серийного фильма Виктора Мережко «Подземный переход». Это история о кризисе среднего возраста. 35-летнюю танцовщицу заставляют уйти на пенсию. Она вдруг понимает, что еще очень молода и красива, но уже никому не нужна.

Даша Крымская (Юлия Рудина) — прима ансамбля «Ивушка». Танцовщица — профессия молодых. Все это знают, но не все бывают готовы к тому, чтобы в расцвете лет оказаться на пенсии. У Даши есть муж Кирилл (Сергей Перегудов) и дочка Настя. Но она всю жизнь мало интересовалась семьей — на первом месте всегда была работа. В одночасье у нее не остается ничего: ни места в ансамбле, ни теплых отношений с дочкой и мужем. В состоянии, близком к трансу, Даша бредет по городу и спускается в подземный переход…

Режиссер Владимир Мережко давно в теме: в своем фильме «Полёты во сне и наяву» с Олегом Янковским в роли обаятельного оболтуса он рассказал о том, как переживает кризис сорокалетний мужчина. И та история в начале 80-х, безусловно, оказалась для многих как наглядной, так и поучительной. В новом романтическом проекте в ситуации, когда нужно пересмотреть все свои жизненные приоритеты, оказывается женщина…

В РОЛЯХ
Юлия Рудина, Игорь Скляр, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Светлана Смирнова, Ирина Шевчук, Анна Зайцева, Варвара Щербакова, Владимир Матвеев, Сергей Русскин, Олег Андреев, Владимир Крылов и другие.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Виктор МЕРЕЖКО, сценарист и режиссер фильма:
— Однажды мне подумалось, что каждый человек, идя по светлой стороне улицы, должен хоть раз в своей жизни спуститься в подземный переход с тем, чтобы снова потом выйти на солнце. Такая вот метафора у меня родилась. Но смысл, думаю, понятен. Не познав зла, невозможно познать и добро. Я очень люблю снимать кино о женских судьбах, характерах. Мне это было интересно. Я понял, что с женским характером работать интереснее, легче, но и труднее, потому что женщина непредсказуема. Женщина живет непостижимой и загадочной жизнью: сердечной, эмоциональной, импульсивной. А вот мужчина — логичен. Но все-таки это логика, ее можно просчитать, а импульс — никогда. Героиня ведет себя так, что даже ты, автор, не всегда понимаешь, почему она так поступила.