Они «одевали» дорогу
Только на трех последних пусковых комплексах (10, 11 и 12-м) «Новосибирскавтодор» выполнил работы по строительству 5,8 километра трассы. Основные объемы земляных работ были выполнены в 2009 — 2010 годах. В период строительства — в 2011 году — необходимо было завершить возведение земляного полотна до проектных отметок, провести планировку откосов и верха земляного полотна. И, конечно же, сделать качественное дорожное покрытие, чтобы дорога полностью соответствовала 1-й категории качества.
Вклад компании в строительство только на последнем этапе выглядит весомо: площадь дорожной одежды из цементобетонного покрытия около 70 тысяч квадратных метров, устройство обочин из щебеночной смеси, укрепленной цементом, — более 20 тысяч квадратов, объём земляных работ в 2011 году — 105 тысяч кубометров.
Также «Новосибирскавтодор» выполнил строительство транспортной развязки — в районе пересечения Северного обхода с существующей дорогой на посёлок Барлак с четырьмя съездами общей протяженностью 1 826 м (19 тысяч квадратов в асфальтобетонном покрытии), а также реконструкцию дороги на Барлак протяженностью 620 метров.