Филипп I жалуется…
Конечно же, Киркоров очень талантливый человек. И, как всякая звезда, изрядно избалован: вниманием публики, женщин и, разумеется, телевизионщиков. Так уж устроен шоу-бизнес: пока ты «светишься» — существуешь, нет тебя на голубом экране — забыли. И чтобы этого не случилось, нужно напоминать о себе как можно чаще и эпатажнее. Хотя бы через «исповедь». Впрочем, в некоторой искренности короля — а он заслужил это звание — мы не сомневаемся. Съёмочной группе телеканала было дозволено поехать с ним на очередную гастроль: на этот раз, как и каждое лето, это была его любимая Ялта. Пройтись, как простому смертному, по набережной, посидеть в кафе, постоять под заветной аркой и загадать очередное желание…
Зритель уже подготовлен откровениями героя и понимает: Филипп, скорее всего, хочет… дочку. (Да-да, не больше не меньше!) И на экране пару раз промелькнёт некий образ-намёк на ту, которая, не исключено, в конце концов родит ему ребёнка. Ведь возможностей уже было столько, что на нескольких мужчин хватило бы, ан нет…
Как выразилась его партнёрша по очередному проекту знаменитая Анна Нетребко, он и сам из породы больших детей со всеми присущими тем чертами. Не будем называть это капризами, масштаб личности всё-таки иной. Но по прошествии получаса просмотра начинаешь ощущать, что никакого откровения не будет, певец рассказывает лишь то, что мы уже знаем по его многочисленным телеинтервью, и все откровения, увы, сводятся к некоему не совсем мужскому брюзжанию и жалобам: на Аллу («Вы её спросите!»), на публику («Какой-нибудь хорёк сейчас смотрит и злорадствует!»), на журналистов и телережиссёров…
Наверное, многим поклонницам Филиппа этого будет достаточно: они ведь народ особый (кстати, ни одна из его бывших и настоящих подруг ни слова не сказала о духовных качествах своего объекта поклонения, только и слышишь — высок, красив, голос замечательный, будто не человек, а поющая машина). Но если судить по большому счёту, эту телепремьеру вряд ли можно назвать удачной: передача с забойной рубрикой «Исповедь» (а по сути, документальный фильм-зарисовка) не перерос рамок пиара, то есть четко взвешенных откровений на публику, и встречи с Киркоровым в серьезном формате не произошло. Причем дело тут не только в Филиппе Бедросовиче, который, возможно, не захотел сойти с привычных пиар-рельсов. Документальное кино — жанр особый и очень требовательный — полуправды не терпит. Поэтому в данном случае эксклюзивно отснятый материал смотрится нарезкой из давно растиражированного кинохлама и оказывает медвежью услугу тому, кто поставил свое имя первым в новом проекте НТВ «Моя исповедь».