Отправная точка
Рождение и становление компании знаменовало переход отрасли на новые рельсы. Именно в эти годы отечественная железная дорога активно осваивает передовые технологии, обновляет инфраструктуру. Основные приоритеты в стратегии развития отданы проектам, оказывающим прямое влияние на технологию перевозочного процесса и безопасность движения.
С момента формирования ОАО «Российские железные дороги» в 2004 году протяженность Западно-Сибирской магистрали увеличилась на 204 километра, было отремонтировано более 6,5 тысячи километров путей, построены новые мосты и путепроводы. Объем погрузки на Западно-Сибирской железной дороге за восемь лет увеличился на 15,5 процента и составляет более 20 процентов погрузки на всей сети российских железных дорог.
По итогам работы в 2010 году Западно-Сибирской железной дороге присуждено первое место в отраслевом соревновании. Это уже пятая победа коллектива магистрали по итогам года с момента создания ОАО «РЖД».
ФАКТ
C 2004 года на Западно-Сибирской магистрали построены детские железные дороги в Новосибирске и Кемерово. Введены в эксплуатацию мост через реку Обь в районе города Камень-на-Оби и новый деловой центр в Новосибирске. Выполнена реконструкция вокзалов на станциях Бийск, Алтайская, Омск, а также пригородного вокзала и детского оздоровительного лагеря имени Константина Заслонова в Новосибирске.