USD 103.2707 EUR 108.5588
 

Динамика позитивная, задачи амбициозные

Ася ШУМИЛОВА
Владимир Ворожейкин. Фото Сергея ПЕРМИНА
Владимир Ворожейкин. Фото Сергея ПЕРМИНА

В этом году на форуме банк представлял инновации и банковские технологии будущего. В частности, демонстрировались разработки в области дистанционного обслуживания клиентов не только с помощью мобильного телефона, но и повседневных аксессуаров: брелоков, часов, браслетов. Ключевой инновацией стала витрина, которая самостоятельно, без участия сотрудников банка, идентифицирует клиента, составляет его психологический портрет и предлагает в соответствии с ним те или иные банковские продукты и услуги.

— На Петербургском экономическом форуме обычно присутствуют сотни потенциальных инвесторов, с каждым из которых есть возможность встретиться и оперативно организовать переговоры, — подчеркнул Владимир Викторович. — Другой целью форума является определение вектора развития страны. Нам всем важно понимать, в каком направлении Россия будет двигаться дальше.

Владимир Ворожейкин прокомментировал предварительные итоги деятельности Сибирского банка за 6 месяцев 2011 года. Ожидается получение прибыли (до уплаты налогов) в размере 7 миллиардов рублей, что на 1,4 миллиарда рублей выше аналогичных показателей прошлого года. Банк показывает стабильную динамику по увеличению кредитного портфеля юридических лиц, за 6 месяцев текущего года его объем увеличится на 5,3 миллиарда рублей и составит 169,5 миллиарда рублей. Потребительские кредиты также показывают существенные темпы роста. По состоянию на 1 июля 2011 года кредитный портфель физических лиц составит 102,8 миллиарда рублей.

С 14 июня Сибирский банк запускает новую систему кредитования юридических лиц по системе «Оливер Вайман», которая позволит сократить время рассмотрения заявок в два раза. В пилотном режиме система будет запущена на трех территориях присутствия банка: в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае.

В Сибирском банке непрерывно совершенствуются бизнес-процессы. Старт проекта ТОФ (Трансформация операционных функций) привел к реализации плана по созданию центра сопровождения клиентских операций, уникального подразделения, призванного стать конкурентным преимуществом банка.

На площадке ЦСКО уже в августе 2011 года откроется центр андеррайтинга — третий в системе Сбербанка. Около 300 андеррайтеров будут обслуживать заявки, поступающие от клиентов от Урала до Дальнего Востока.

Не менее важный проект — переформатирование филиалов Сбербанка: они призваны стать более комфортными и удобными для клиентов. До конца года в Сибирском банке будут реконструированы в соответствии с новым форматом 84 филиала.

— Сегодня Сибирский банк демонстрирует позитивную динамику, — отметил Владимир Ворожейкин. — По итогам года ожидается не менее 10,5 миллиарда рублей прибыли. В каждом регионе присутствия банка мы поддерживаем инвестиционные проекты, значимые для социально-экономической сферы территорий. Одна из приоритетных задач сегодня — борьба с очередями, повышение качества обслуживания наших клиентов. Новые банковские продукты, обновленные офисы и оптимизация внутрибанковских технологий призваны изменить ситуацию и уже к концу года дать ощутимые результаты.