Когда вы недовольны услугами ЖКХ
— В случае непредоставления коммунальных услуг или их ненадлежащего качества потребитель обязан уведомить аварийно-диспетчерскую службу. Причем сообщение об этом может быть сделано потребителем в письменной форме или по телефону и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Сотрудник службы должен назвать лицо, принявшее заявку (фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема). Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известна причина — почему не предоставляются коммунальные услуги или услуги ненадлежащего качества, он обязан сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Если причина неизвестна, согласовать с потребителем точное время и дату непредоставления услуг, а затем составить об этом акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.