USD 100.2192 EUR 105.8090
 

Предложение, от которого нельзя отказаться

Людмила ХАРЛАМЕНКО.
Ещё одним счастливым покупателем «М.Видео» стало больше.
Ещё одним счастливым покупателем «М.Видео» стало больше.

Самое время отправляться в магазин бытовой техники. Чтобы привлечь покупателей, здесь снижены цены от 10 до 30-ти процентов, которые часто превышают новогодние предложения. Эта практика продаж давно распространена на Западе, всё шире она начинает применяться и у нас в России.

Помимо скидок, есть ещё один важный аспект — покупателю должно быть удобно и комфортно сделать выбор своей покупки. Таково основное правило работы фирменных торговых заведений. По этим стандартам человек должен иметь возможность свободно подойти к товару, внимательно его рассмотреть, при необходимости взять в руки или посмотреть в действии, выяснить у продавца преимущества по сравнению с аналогичными образцами. И только взвесив все «за» и «против», не спеша, в спокойной обстановке принять решение.

Именно в большом фирменном торговом центре можно купить много разных полезных и необходимых в домашних делах вещей. Как правило, это широкие по ассортименту магазины, куда можно прийти всей семьёй и совершить самый настоящий шопинг. Глава семейства непременно найдёт здесь какую-нибудь «любопытную штучку» для авто, хозяйка выберет что-нибудь для облегчения забот, ну а младшее поколение пополнит свою коллекцию компьютерных игр или озаботит родителей новым плейером. К числу подобных магазинов относится, например, «М.Видео».

«М.Видео» — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Сеть работает с 1993 года, сегодня она включает в себя 219 гипермаркетов. За прошлый год по стране было открыто 44 магазина, а на 2011 год запланировано открытие ещё 30 — 40 гипермаркетов в регионах.

Когда мы всерьёз задумываемся о покупке, мы ставим конкретную задачу— приобрести хорошую и надёжную вещь. На что нужно обращать внимание при выборе техники? Правила на самом деле очень простые. Они основаны на здравом смысле. Если говорить о брэндах, то, конечно, лучше выбирать торговые марки категории А (те, которые на слуху). В «М.Видео» они составляют 99 процентов ассортимента. Такие компании производят надёжную и качественную технику. Обратите внимание и на основные характеристики техники (на то, ради чего вы её покупаете).

Любую бытовую технику в магазине «М.Видео» можно «проверить» в деле, приобрести не только за наличные, но и в кредит на весьма выгодных условиях. И цена при этом соответствует качеству, и выбор на прилавке большой, а не один-два аппарата. И, конечно, услужливый, грамотный продавец-консультант рядом, готовый ответить на самый заковыристый вопрос. Иными словами, приобретение крупной бытовой техники и электроники не терпит легкомысленного подхода.

Фотографии статьи
Новосибирский филиал «М.Видео».