Самые большие дела ещё впереди
Сразу и не скажешь, какой из объектов 2010 года для истории и Новосибирска более ценен. Конечно, на память сразу приходит Северный обход, на котором был открыт десятый, предпоследний, пусковой участок протяженностью 11,3 километра. Присутствовавший на церемонии министр транспорта России Игорь Левитин заверил новосибирцев, что федеральное правительство сделает всё возможное, чтобы в будущем году важнейшая дорога была введена в строй на всем её протяжении.
С другой стороны, а как недооценивать значение Советского шоссе, второй по напряженности движения магистрали Новосибирска. В 2008 году началась реконструкция этой дороги: увеличение полос, высококачественное покрытие, строительство пешеходных мостов — и вот совсем недавно первый участок Советского шоссе (3,7 километра) официально открылся для движения. В ближайшие два года, по словам губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, реконструирован будет весь участок от ОбьГЭС до улицы Петухова.
А надвижка первых секций пролётного строения оловозаводского моста — разве не событие? По поводу судьбы третьего в Новосибирске моста через Обь было чуть ли не больше всего опасений, но мы видим, что дело движется в прямом смысле слова.
Да и долгожданное открытие очередной станции метро «Золотая нива», может быть, слегка «из другой оперы», но, безусловно, тоже в общую копилку. Ведь, помимо подземных работ, изменилась ситуация и на поверхности. Благородный вид и новенькое покрытие приобрела улица Кошурникова. И если бы она одна: в рамках проекта «Новые дороги городов «Единой России» в Новосибирске только в этом году было отремонтировано 194 километра дорог на более 160-ти улицах во всех районах города. И продолжение следует: планируется, что нашему городу на ремонт, в том числе капитальный, внутригородских дорог в 2011 году будет выделено 1,84 миллиарда рублей из федерального бюджета.
Не останутся без внимания и дороги региональной и межмуниципальной сети, находящиеся в аварийном состоянии. За трехлетний период(2011 — 2013 годы) планируется выполнить ремонтные работы для приведения 281,3 километра опорной сети в нормативное состояние, в том числе в 2011 году — 67,2 километра.
Если строятся дороги и жильё, значит, жизнь не просто продолжается, она улучшается. Желаем всем дорожникам ещё больше заказов и подрядов, новых километров дорог, новых мостов и дорожных развязок. И старого доброго счастья и здоровья!