Ольга КАНДАЗИС: «Актеры — счастливые люди»
Ольга Кандазис служит в «Старом доме» с 1984 года. Редкая сценическая харизма и острая характерность снискали актрисе множество поклонников. Сыграв немало главных ролей, она славится и как мастер эпизода.
Глюк из спектакля «Прекрасное воскресенье для пикника» по пьесе Уильямса, Купавина («Волки и овцы» Островского), Зелима («Турандот» Гоцци), Тетушка Ив («Сотворившая чудо» Гибсона), Устинья Наумовна («Банкрутъ» Островского), Нина («Мы едем, едем, едем…» Коляды), Господин Диманш («Дон Жуан» Мольера), Памела («Номер 13» Куни), Бетти («Смешные деньги» Куни), Фёкла Ивановна («Женитьба» Гоголя), Полина Андреевна («Пять пудов любви» по Чехову) — все эти персонажи актриса наделила ярким темпераментом и эмоциональной заразитель- ностью.
Последние работы Ольги Ивановны — Корова («Очень простая история» Ладо), Катерина («Валентинов день» Вырыпаева), Мамаша («Калека с острова Инишмаан» МакДонаха) — отличаются особой остротой и характерностью, что неоднократно отмечалось критиками. «В спектакле «Калека с острова Инишмаан» есть безумно смешные персонажи. Например, актерская работа Ольги Кандазис надолго останется в культурной памяти города. Ее Мамаша сыграна со здоровой актерской страстью к перевоплощению, с юмором, но и настойчивым желанием заставить зрителя проникнуться этой грустной и абсурдной историей» (Степан Звездин, «Новосибирский театральный журнал»).
Ольга Кандазис с трепетом относится к своей профессии. Она признается:
— Актеры — счастливые люди. Если обычный человек проживает только одну жизнь, то у них — тысячи жизней и судеб. С уверенностью могу сказать, что я счастливая актриса, потому что люблю свою профессию, свой театр, в котором работаю. Каждая встреча со зрителем наполняет меня ни с чем не сравнимыми эмоциями и переживаниями.