USD 109.5782 EUR 116.1410
 

После работы — прямо в «La Skala»

Виктория ДОРОШЕНКО.
Инна Остроменская расскажет о «Победе» всё.
Инна Остроменская расскажет о «Победе» всё.

Согласитесь, далеко не у каждого из нас есть возможность хотя бы просто взглянуть на здание этого театра с мировым именем, не то что достать туда билеты, и вот она, эта редкая возможность!

Для тех, кто хотел бы присоединиться к этому собранию самой культурно развитой части горожан, сегодня мы публикуем интервью с пиар-менеджером кинотеатра Инной ОСТРОМЕНСКОЙ.

— Инна, итальянская опера в стенах сибирского кинотеатра, как возникла подобная идея?

— Вообще этот проект нам предоставила питерская компания «Невафильм». Именно от нее и поступило это новое и очень заманчивое предложение — демонстрировать в кинозале оперу. Мы решили, что новосибирцев оно может заинтересовать, и согласились. Уточню: данный проект только для цифровых кинотеатров, и условие наших партнеров, чтобы в городе эти оперы показывал только один кинотеатр.

— Вы их показываете только один раз?

— Нет, один раз вечером в 18.30, второй — на следующий день в 12.00. Если первую оперу мы показывали в зале средней величины — мест на 170, то теперь, после тогдашнего аншлага, они идут в большом зале. И все места заняты, билеты трудно достать.

— И сколько это стоит?

— Вечером для истинных любителей оперы, которые сразу после работы идут к нам, это обойдется в 300 рублей. Днем — 150, а студенты и пенсионеры увидят свои любимые произведения за 100 рублей.

— Получается, что к вам смогут попасть представители всех возрастов и социальных групп?

— Да, например, днем к нам приходят студенты консерватории, для которых эта музыка очень полезна: одно дело послушать в записи, другое — увидеть живьем! Мы работаем не только с консерваторией, но и с оперным театром. Профессионалов, желающих послушать музыку мирового класса, в нашем городе достаточно.

— А перед сеансом бывает какой-нибудь комментарий для зрителей по поводу того, что покажут на большом экране?

— Художественный руководитель нашей филармонии Владимир Михайлович Калужский перед самым началом сеанса минут пять рассказывает о произведении, композиторе, расставляет акценты, комментирует то, что, может быть, непрофессионалы оперы могут и не понять в киноверсии.

— Опера идет с титрами?

— И титры идут, и либретто мы раздаем, то есть все должно быть понятно. А результат такой: зрители вышли с дневного показа «Травиаты» и сразу направились в кассу — покупать билеты на следующую оперу — «Триптих» (26 января). Ведь это действительно редкая возможность послушать известных певцов, увидеть шикарные костюмы.

— Снято не с одной точки, то есть мы оперу можем смотреть как полноценное кино?

— Камер много, они ездят, движутся. Все можно увидеть и близко, и далеко. Исполняют увертюру. Мы можем заглянуть в оркестровую яму, понаблюдать за дирижером. Если камера показывает нам героев близко, мы видим, как красивы их костюмы, видим выражение их глаз. Если камера наверху, зритель имеет уникальную возможность посмотреть на сцену известного театра с огромной высоты — это так красиво! Даже если в какой-то опере декораций не слишком много и они не помпезные, все равно сцена «La Skala» настолько поражает, все настолько гармонично на ней расположено, что и придраться не к чему.

— Как можно придираться к такому театру, сколько туда билеты стоят, наверное, ого-го?!

— Знаю, что на премьеру «Аиды» Франко Дзефирелли билеты доходили до пяти тысяч евро! Я как раз тогда была в Италии и видела, что там творилось накануне постановки. Билеты не достать, приезжали президенты, пятнадцать самых богатых арабских шейхов пришли посмотреть премьеру.

— Так что мы, сибиряки, благодаря кинопросмотрам можем стать частью этих «самых вкусных сливок общества». Говорят, многие даже аплодировали, когда смотрели в кинотеатре запись «Травиаты»?

— Кстати, в той самой «Аиде», которую тоже будут показывать и у нас, хореограф-постановщик — Владимир Васильев. Невероятно лестно и приятно — наши в этой «громадине»! И еще: во время показа есть даже антракты. Поэтому, если немножко дать волю своей фантазии, можно представить себя не в кино, а в том самом театре, куда ходят пятнадцать самых богатых арабских шейхов. В дополнение своему высокому настроению пригодится какое-нибудь красивое, а то и вечернее платье, которое вроде бы уже несколько лет некуда надеть!

Фотографии статьи
Разговор с губернатором о ремонте теплотрассы в п. Пролетарском Ордынского района. Слева направо: Иван Костромин, Иван Красеха, Николай Бордачёв.
Корней Чуковский.
Александр Збруев.