А деньги не поступили…
— Оплата услуг подвижной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов. При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на лицевой счет абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги. Основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействия) оператора, связанные с оказанием услуг подвижной связи. Претензия предъявляется в письменной форме, рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы (требования п. 49 — 55 Правил оказания услуг подвижной связи).
«У меня на автомобиле «Ниссан» (гарантийный срок не истек) сломался генератор. Продавец заявил, что замена генератора по гарантии займет 1,5 — 2 месяца в связи с тем, что заказывать генератор надо на складе в Японии. Скажите, существуют ли конкретные сроки гарантийного ремонта автомобилей? Обязан ли продавец на время гарантийного ремонта предоставить мне автомобиль аналогичного класса?
Р. Потапов. Бердск».
— Согласно п. 1 статьи 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатка товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения.
Максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме, не может превышать сорок пять дней. Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара — запасных частей (деталей, материалов), оборудования — или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Что касается безвозмездного предоставления на период ремонта автомобиля, обладающего этими же потребительскими свойствами, то согласно Перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, на автомобиль указанное требование не распространяется.