Перестарались с «Толстяком»
Прокуратура города Новосибирска провела проверку и установила, что на «ТВ метро» систематически в выпусках (с перерывом 5 — 10 минут) распространяется реклама пива марки «Толстяк» и «Сибирский бочонок», без соблюдения ограничений во времени, установленного пунктом 1 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также с нарушением статьи 5 данного федерального закона, согласно которой не допускается недобросовестная реклама, которая запрещена в данное время. Получается, что в рекламном порыве телевизионщики «перестарались»...
К ООО «ТВ метро» применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.