Шубку не узнала
— Отношения между потребителем и исполнителем услуг в сфере бытового обслуживания регулируются Законом «О защите прав потребителей» и «Правилами бытового обслуживания населения в РФ». При приеме изделий в химическую чистку договор об оказании услуги оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, имеющиеся дефекты. Вид обработки изделия определяется в соответствии с символами по уходу, обозначенными на маркировочной ленте. В случае ее отсутствия вид обработки определяется по согласованию с потребителем. Об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество изделия в процессе оказываемой услуги, исполнитель обязан проинформировать потребителя (ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если при приеме вещи в химчистку документ был заполнен надлежащим образом, вы были предупреждены об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой её полную или частичную утрату (повреждение), то в соответствии с п. 3 ст. 35 закона исполнитель освобождается от ответственности. Если исполнителем не были соблюдены установленные правила приема вещи, то при ее повреждении в результате химчистки вы вправе потребовать от исполнителя возмещения стоимости вещи в двукратном размере. Цена вещи, передаваемой исполнителю, отражается в договоре, а если таковая не оговорена, то устанавливается исходя из цены на момент возмещения ее стоимости.