ФАР привлекает джиперов
На съезде было принято решение расширять социальную базу движения за счет привлечения к сотрудничеству разных социальных групп. В частности, одно из направлений — это современные молодёжные спортивно-технические организации рэйсеров, байкеров, джиперов, иные представители экстремальных видов спорта. В программу движения составной частью вошел пункт о восстановлении в России и регионах «системы технических видов спорта» по опыту СССР и их бюджетного финансирования.
Решено выработать позицию ФАР по отношению к планам ДОБДД МВД РФ создания на базе Российской автомобильной федерации общественной структуры, призванной реализовывать некоторые положения федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006 — 2012 годы» общей стоимостью свыше 62 млрд рублей.
Решено также рассмотреть специфику увеличения автопарка в городах и его возможного влияния на градостроительную политику в муниципалитетах в интересах простых автовладельцев и других социальных групп. Этому был посвящен доклад Новосибирского регионального отделения ФАР, в чей адрес в последнее время поступают обращения от гаражных кооперативов и просто граждан о ситуации с парковками и автостоянками. В частности, был рассмотрен вопрос об усилении ответственности ГИБДД в выделении земельных участков, точечная застройка которых затрудняет движение и сужает жизненное пространство горожан. Говорилось на съезде и о факте массового невыполнения во всех регионах пункта Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» в части выделения гарантированных мест бесплатных парковок для инвалидов.