«Хлебница» появилась в метро
Владелец брэнда — группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) — планирует охватить торговой сетью весь городской метрополитен.
«Сибирский аграрный холдинг» включает десять сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, три элеватора в Новосибирской и Омской областях, химическое производство в Куйбышеве Новосибирской области, сбытовую сеть федерального масштаба. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брэндом «Хлебница» выпускают заводы в Новосибирской, Московской и Омской областях.
Продукция под торговой маркой «Хлебница» сегодня лучше известна в сельских районах Новосибирской области, чем в областном центре. Руководство САХО рассчитывает изменить ситуацию, построив в Новосибирске фирменную сеть розничной торговли. Сейчас «Хлебница» стала первой и единственной торговой маркой, представленной в новосибирском метрополитене. Основу ассортимента для подземной торговли составят мелкоштучная продукция, батоны и популярные ролловые хлебы. Продукцию для торговли в метро будут поставлять Искитимский хлебокомбинат и расположенный в центре Новосибирска мини-хлебозавод «Словения».
«Словению» в ближайшее время ожидает ребрэндинг. До конца сентября на фирменном магазине при мини-хлебозаводе возле станции метро «Красный проспект» появится вывеска «Хлебница».