Крутые наследнички
Сначала Галя и Виктор не узаконили свои отношения, а потом, ради того, чтобы зарегистрировать брак в загсе, предстояло ехать в район. Вот и надумала пара обойтись без формальностей. А через два года решилась Галя свою квартиру продать. И дальше... всё у них по-прежнему шло.
Продержался этот гражданский брак двенадцать с половиной лет. Нет, Галя с Витей не разбежались. В 2004 году Виктор умер на дежурстве ночью. О покойниках плохо не говорят. Но Виктор (чего уж там) сильно выпивал, вот и отказало сердце. О смерти сообщили его детям. Один из сыновей привез три ящика водки, а все остальные расходы и хлопоты легли на Галины плечи.
А через полгода началась канитель, которая длится до сих пор. Галя предложила сыну Виктора выкупить у него квартиру отца. Сын Вити, который помог в похоронах, сказал, что ему ничего не нужно. Квартирка-то старенькая, стены наполовину сгнили. А второй сын ни да, ни нет не говорит. Галя попросила оплатить хотя бы похороны отца, тогда она сможет что-нибудь подыскать и купить жилье. Дети уехали совещаться, но ответа пока не дали.
А как моей подруге на свои средства купить жилье? Виктор при жизни пропивал свою пенсию, порой и на продукты не давал. А Галя, помимо пенсии, еще и работала. Вот только год, как не работает: здоровье уже не то. Не идти же ей на улицу... Вот так и живёт на корвалоле.
Мы ей советуем судиться, а она в ответ, что не будет на старости лет этого делать. Бог рассудит. Сколько муки она с Виктором приняла, и сейчас вот так жизнь повернулась.
P.S. Уже дважды объявление в «Советской Сибири» читали, что можно дом за 25 тысяч построить. Мы и так, и эдак считали: не получается. У нас даже халупа 50 тысяч стоит.
У детей Виктора прекрасные квартиры в Новосибирске. И отец-то им при жизни не очень-то нужен был. Они так и не нашли времени могилу поправить, а за гнилушку, выходит, ухватились. Имена я, конечно, изменила.