USD 103.7908 EUR 108.8705
 

«Ниточки», соединяющие берега




В ведении этой организации находятся два самых крупных городских моста через реку Обь и 28 действующих во всех 10 районах Новосибирска пешеходных мостов над малыми реками города.

Для того чтобы обезопасить автомобильное движение на больших мостах, в последние годы активно производится установка ограждений первой группы — бетонных блоков. Они установлены по разделительной части на дамбе Октябрьского моста, работы по установке таких ограждений ведутся на дамбе Димитровского моста. В связи с тем, что дамба Димитровского моста в последнее время стала активно осваиваться, все чаще возникают и последовательно прорабатываются вопросы по обеспечению безопасности пешеходов. К примеру, завершено благоустройство остановки «Лесоперевалка», сооружены лестничные сходы.

Кроме «мостовой» составляющей, немало работы у специалистов и по содержанию водопропускных труб, а также других сооружений на малых реках. В районе дамбы Волочаевская произведено углубление русла речки Каменки. В первую очередь на подобных объектах важен технический надзор, так как большинство водопропускных сооружений строились еще в 50-е — 60-е годы. Тогда они не были рассчитаны на современные нагрузки и сегодня не обеспечивают пропуск автотранспортного потока.

«Новосибирску необходима реконструкция, как минимум, одного моста в год, — говорит директор МУ «Гормост» Александр Чупак. — Сегодня в первую очередь на повестке дня — серьезная реконструкция моста через шлюзы. Она невозможна без его полного закрытия, сегодняшние технические решения не обеспечивают его нормального ремонта».

Также в планах ремонта давно стоят мост через реку Иню по Бердскому шоссе, путепровод по Добролюбова. На неоднократно реконструировавшемся Октябрьском мосту производились работы пролетных строений, но по самим аркам остается еще много недоработок.

Фотографии статьи
121-09.jpg