Если только ты — докажи!
Не так давно на комиссии Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении фирмой ООО «Город мастеров» законодательства о рекламе. Оно выразилось в распространении рекламы с использованием термина в превосходной степени — «Город мастеров» призывал обращаться за покупкой пластиковых окон только к мастерам.
Согласно абз.15 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слова «только», не допускается, если их невозможно подтвердить документально. К сожалению, на заседании комиссии Новосибирского УФАС фирма не сумела подтвердить свой призыв документально...
В итоге комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Город мастеров» нарушившим законодательство о рекламе, рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений.