У каждого свой велосипед!
Именно эти, проверенные веками и народной мудростью сентенции мы решили обсудить с мужчинами экспромтом накануне праздника.
А высказаться попросили представителей сильной половины по поводу следующих фраз: «Женщина на корабле — к беде», «Женщина за рулем — катастрофа», «Женщина-руководитель — хуже не бывает». Кроме того, им пришлось поразмышлять над словами большого дамского угодника Антона Павловича Чехова, который однажды заметил, что по мужской логике дважды два может быть восемь, по женской дважды два — это велосипед. И закончился такой разговор, конечно же, самым важным вопросом для каждой женщины: «А как за все это вы к нам относитесь? Вообще. Или, может, к кому-то в частности?» Итак, читайте, что за разговор у нас получился.
Постоянный автор и читатель нашей газеты, геолог и ученый
1. Это моряки придумали? Бог с ними. А для меня женщина на корабле, на маршруте, на скважине — везде — это вдохновение. Она создает неповторимую ауру, придает энергию и силу.
2. Да что вы! Женщина за рулем — сама аккуратность. Я это часто наблюдаю. Их так много сейчас ездит. Меня обгоняют. Ручки тонкие, а управляют хорошо. И смотрятся кра-си-во!
3. Хочу, чтобы женщина была Президентом России. Тогда дела у нас пойдут веселее.
4. Не согласен с Чеховым. Мне больше нравится такая фраза... Сейчас найду ее в записной книжке... Вот: «Толковая женщина даже из мужчины может сделать человека».
5. Не могу жить без них!
Мужчина с большим жизненным опытом
1. Согласен с тем, что на корабле женщине не место.
2. Против такого мнения. За рулем женщина как раз надежнее мужчины. У нее лучше реакция, она не пьет, не курит. Она практичнее.
3. Трудно сказать. Женщина — это всегда эмоции... Хотя мужчина-руководитель тоже может накричать... Все зависит от человека. Мне приходилось работать под руководством женщины. И ничего. Понимала, может, даже и больше. Где-то жалела.
4. Я бы сказал, наоборот, мужчины более непрактичные и непредсказуемые. Женщина — хранительница очага, хозяйка. Ей приходится быть более расчетливой, предусмотрительной, экономной. Чтобы сохранить семью, ей надо больше думать. Мужик что: пришел, свалился на диван — и все.
5. Работать в одной комнате с вами трудно. Это как раз о женщине на корабле. Какие-то свои прибамбасы, долгие разговоры с подружками, куча эмоций. С мужиком проще. Можно и послать подальше... Сейчас вот мои женщины ушли, и я отдыхаю.
Очень умный и красивый
1. Если корабль понимать не буквально, то женщина не всегда к беде. Есть дела, в которых без женщин вообще не обойтись. Они, наоборот, придают дополнительный стимул, что ли. И оптимизм. Мужчина при женщине старается сделать все лучше. Стремится сам быть лучше. И потом в чисто мужской компании можно элементарно с ума сойти. Чему немало примеров в той же армии. Есть, конечно, места, где женщинам лучше не появляться. Бывают ситуации, когда они просто мешают. Примеры? На каждом шагу. «Не так рулишь. Не так гвоздь забиваешь». Хорошо, когда если не понимают, то хотя бы не мешают. Еще лучше, когда понимают и помогают.
2. По статистике, как раз больше аварий совершают мужчины. Потому что их просто больше за рулем. Женщины за рулем более мягкие. А у нас на дорогах творятся такие вещи... Они не привыкли к наглости, дерзости. Не женщина за рулем — катастрофа, а то, что ее окружает на дороге. И часто женщина становится, пардон, козлом отпущения, мол, медленно едет или не так перестраивается... Есть очень хорошие водители-женщины. Лично знаю. А есть и мужики, по-русски говоря, раздолбаи.
3. Бывает. Это мужчина! А если серьезно, очень много зависит от того, какой коллектив. Если преимущественно женский, тогда женщина-руководитель — это катастрофа. А вот если коллектив смешанный да в нем больше мужчин — нормально. Другое дело, что все мы люди, у каждого бывает плохое настроение. Женщины же больше подвержены внезапным его переменам. Часто нам непонятным. А в общем — нормально. Я работал и под женским началом, и под мужским. Принципиальной разницы не вижу.
4. Насчет женской логики говорить бесполезно. И вообще неважно — мужская она или женская. Просто логика у каждого сво-я. С этим нужно смириться. Доказано же, что мы думаем разными полушариями. Хотя иногда, да, бывает, они не понимают элементарных вещей. Так же, как и мы, по их мнению. Это было всегда. И будет после нас. Надо просто больше общаться.
5. К женщинам невозможно относиться равнодушно. Любая женщина вызывает какие-то эмоции. Бывает плохие. Бывает хорошие. Но равнодушия — нет. Это точно всегда.
Непримечательный мужчина средних лет
1. Конечно. От них везде одни несчастья — и в кочегарке, и на корабле, и дома.
2. Если жена водит машину — это хорошо. Особенно когда ты расслабился. Только машины у нас нет.
3. Кино помните про Гошу? Он как говорил: жена не должна получать больше мужа. Но по мне, так пусть получает! И пусть руководит. У меня сват в деревне, в Северном районе живет. Так у них мужики-руководители все производство развалили. Выбрали бабу директором. И ничего, теперь живут. Путь не так уж и хорошо, но помаленьку.
4. Какой велосипед? А-а-а... В смысле, что они ничего не понимают? Это точно! Курица — не птица, женщина — не человек.
5. Сколько я от них натерпелся... Особенно от своей Люськи... И все равно люблю. Особенно Люську!
Настоящий гусар
1. Насчет корабля — не знаю, я человек сухопутный. А в общем-то жить нельзя без женщин. Они и сами по себе нужны (ха-ха). И в любом деле присутствие женщины прежде всего облагораживает. Представители нашего пола начинают следить за собой. Женщина в любом случае нужна для поддержания всякой гармонии. Однополые компании — это что-то неестественное. В любом варианте.
2. Женщины ведь разные. Безусловно, есть, которым нельзя садиться за руль. Потому что у них проблемы с техникой, проблемы общения с окружающим пространством. Ни один ведь мужик (каким бы он ни был), глядя в зеркальце, бриться за рулем не станет. А вот женщина совершенно спокойно может рулить и красить губы. Но, с другой стороны, сами водители говорят, что есть женщины, которые очень хорошо водят машину. Поэтому женщина за рулем — это не обязательно плохо. Наверное, они просто по-другому, как живут, так и за рулем себя ведут.
3. Женщина-руководитель? Не лучший, конечно, вариант. Но это тоже индивидуально. Женщину-руководителя саму опасности подстерегают: вдруг, заруководившись, она перестанет быть женщиной! И второе: возможен такой чрезвычайно эмоциональный, не женский, а бабский способ руководства. На обидках, на страстях. Но, безусловно, есть часть женщин, созданных для руководящей работы.
4. Дело не в том, что женская логика непредсказуема. Мужчине невозможно понять ее умом. Если ты не чувствуешь женщину, то мозги, и тем более арифметика, не помогут. Это на уровне тонких материй, искусства. Причем изменилось у женщины настроение, ее логика изменилась. Это чувствовать надо.
5. Есть мнение, что мужчины в жизни всего добиваются ради женщин. Наверное, это так.
Тонкая натура
1. С этим не согласен. Если серьезно, все зависит от степени самоуверенности самих мужчин. Если у них все хорошо и руки правильно растут, никакая женщина на корабле не помешает.
2. Попадают наши женщины в аварийные ситуации больше потому, что в потоке баранов одна себя ведет правильно и именно поэтому мужчины, которые ездят не по правилам, недовольны тем, что вот кто-то крадется спокойно на нужных шестидесяти километрах в час.
3. Не знаю... Не стал бы делить по половому признаку. У меня нет предрассудков. Могут как мужчины, так и женщины на руководящем посту быть неадекватными.
4. Да... Тут я согласен. Совершенные инопланетяне. Своя логика. Но если бы на этот вопрос отвечала женщина, она то же самое сказала бы про мужчин. У каждого свой велосипед.
5. Глубокой аргументированной мысли родить не могу... Когда моложе был, может быть, все перечисленные здесь предрассудки были актуальны, и они меня волновали. А сейчас научился жить на равных с ними на одной планете, поэтому просто наслаждаюсь тем, что они у нас есть.