USD 102.3438 EUR 106.5444
 

Деловой костюм и ложка дёгтя

Виталий МОСКВИЧЕВ.



И «двигатель торговли» (реклама то бишь) тоже соответствовала мировым стандартам. Девушки лучших модельных агентств наперебой рекламировали продукцию фирм-участниц. Прекрасные русалки в «кипящих» джакузи, частушки под гармошку в окружении полуобнаженных фотомоделей... А сколько печатной и непечатной (нарисованной на обнаженных телах) рекламной продукции! Огромные мониторы, работающие прессы и станки, многочисленные пивные стойки и бары… Прямо дух захватывает! Отсюда понятен столь повышенный интерес к проводимой выставке даже среди обычного обывателя (а его видно сразу). Хотя устроители выставки с этой проблемой справились, «заломив» цену за входной билет, отчего статус «международной» проводимой выставки нисколько не пострадал, а, наоборот, даже поднялся. Солидные люди в солидных пиджаках за столиками для VIP-персон уже не озирались на бесконечный людской поток, готовый смести все на своем пути ради бесплатного рекламного плаката или календаря с шариковой ручкой.

На этой выставке, как, впрочем, и на прошлогодней, работа кипела. Предприимчивые менеджеры предлагали новые материалы и технологии своим клиентам, а длинноногие фотомодели дефилировали между многочисленными стендами, распространяя рекламную продукцию в неограниченном количестве, по всей вероятности, неконтролируемую по содержанию со стороны устроителей выставок. Вот здесь-то, на мой взгляд, и прячется пресловутая ложка дёгтя, которая с респектабельным стилем не гармонирует. На третий день выставки девушка в облегающем ярко-красном и чуть-чуть прикрывающем (или здорово открывающем) женские прелести платье раздавала участникам выставки визитку... стрип-холла. Я уже пять лет участвую в строительных выставках (профессия обязывает). И раньше подобная «продукция» на них не рекламировалась. Ясно, как день, что у стриптиза совсем другие «технологии» и другие «международные стандарты» по сравнению со строительными. И я сомневаюсь, что устроители выставки решили сделать такой нестандартный ход, чтобы завлечь новых (как отечественных, так и иностранных) производителей строительной продукции. И наверняка это не рекламное изобретение какой-либо из фирм — участниц экспозиции. Непонятно лишь, куда смотрела служба безопасности «Сибирской ярмарки».

Я очень хочу, чтобы на респектабельных выставках по разным тематикам (а такие форумы и экспозиции, без сомнений, будут и дальше проходить) не приключалось подобных «ложек дёгтя». Ложек, дёготь с которых никак не сочетается с деловым имиджем нашего города.