Лебёдушкина любовь
А теперь, полюбив по-настоящему, он не намерен встречаться крадучись, не намерен врать ни жене, ни мне, ни себе.
Впрочем, поступок выражался не в словах. Мой тогда ещё будущий муж сумел достойно расстаться с прежней супругой, навсегда оставшись отцом своим мальчикам.
Когда мы поженились, начались разбирательства. Его — по партийной линии, меня — по комсомольской. Василия Лукича всё-таки оставили в партии. Меня же из комсомола с позором выгнали. Пожалуй, эти «разборки» были самым драматичным моментом нашей семейной жизни. А так я даже момента не припомню, чтобы мы друг на друга обижались долго, чтобы повышали голос друг на друга. Кроме как Сероглазка, Лебёдушка моя муж никак меня не называл. А как он радовался, когда родилась наша дочка! Она на папу похожа. И я думаю, примета не врёт: дочери, похожие на отцов, обычно счастливы по жизни.
К сожалению, сейчас мой самый любимый мужчина очень плох, инвалид первой группы. Да и возраст медленно, но верно приближается к столетию. Мы с детьми ухаживаем за ним. Я каждое утро прошу Бога, чтобы он подарил мужу хотя бы день жизни. Со временем наша разница в возрасте как-то выравнялась, и я не представляю себя без мужа.
Нет, я не паникую прежде времени. Так бы каждому жизнь прожить, как мы с Василием Лукичом. У него два сына и дочь. У меня только дочка. Но я всех детей люблю, как родных. Мой любимый счастлив — значит, счастлива и я.